Хуже, чем на почте: жители Камчатки жалуются на работу кассы «Аэрофлота»: ИА «Кам 24»

Хуже, чем на почте: жители Камчатки жалуются на работу кассы «Аэрофлота»

26 июля 2023, 19:32 4704

На Камчатке авиапассажиры жалуются на работу единственной кассы «Аэрофлота». Люди вынуждены занимать очередь с раннего утра.

Как сообщает телеканал «41 регион», люди по несколько дней вынуждены стоять в очереди, чтобы купить билет на самолёт. В этом, по мнению пассажиров, виновата неорганизованная работа сотрудников. По данным телекомпании, люди уже стали записывать видеообращения и рассылать их во все инстанции.

Одна из пассажиров, Алина Пиотровская, оформила бронь на билеты по субсидированному тарифу. Забрать их можно в кассе. «Я бронировала через горячую линию меньше чем за семь дней до вылета, а значит, мне нужно было выкупать их через кассы "Аэрофлота". На следующий день я пошла в офис, но своей очереди так и не дождалась», – рассказала девушка журналистам «41 региона».

Она добавила, что люди занимают очередь с пяти или шести утра. Но даже это помогает не всем, некоторые так и не дожидаются билетов.

По информации телеканала, сотрудники касс не справляются с наплывом клиентов, что подтверждают негативные оценки интернет-пользователей. «Работают всего две кассы и то в час по чайной ложке», – пишет один из комментаторов. «Невыносимый отвратительный филиал, обслуживание хуже, чем на почте. Я просто в шоке вообще. Постареть можно, пока твоя очередь придёт. А может, и не придёт. Чтоб дождаться своей очереди, нужно высиживать весь день! Разве так можно?», – отмечает другой.

Обращения недовольных остаются безрезультатными. Как информирует «41 регион», российское законодательство не регламентирует стандарты, сроки и последовательность сервисных процедур при оформлении покупки авиабилетов. Вместе с тем «Аэрофлот» вправе самостоятельно решать, сколько ему требуется офисов, касс и специалистов.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

КОММЕНТАРИИ

Гаражанин | 27 июля 2023 г, 15:19

Отсутствие конкуренции, зачем им что то менять... Решение то простое, просто пустить на внутренний рынок китайские авиакомпании, да, внутренние перевозчики пострадают, но тут выбирать или пара компаний или все жители ДВ... но выбор очевиден!

MalinKam2 | 27 июля 2023 г, 11:02

Субсидированные билеты можно преобрести в любой кассе без огромных очередей.

Gerda | 27 июля 2023 г, 10:09

А вы чего ждали? Они ещё весной отчитались о льготных билетах .

Let | 27 июля 2023 г, 07:34

Это очередь за льготными билетами. Субсидированных, ваучер и пр. Которые можно взять только через кассу. Возможно взять через онлайн продажу, но замучаешься отправлять им на сайт паспорт.

Onidzuka | 26 июля 2023 г, 22:28

К сожалению, есть такие вопросы, которые решаются ТОЛЬКО в кассе. Мне надо было сдать ваучер. Я 3 дня пытался добраться до кассы, но мой талон был всегда в 20-х, 30-х номерах, поэтому до меня не доходило. Пришлось ехать 4 раз в воскресенье, рано утром. Занимать очередь и свершилось чудо! Всё-таки приняли! Аэрофлоту бы расширить онлайн полномочия, чтобы уменьшить нагрузку, раз не хотят увеличивать количество касс и окон. Многие люди как раз с ваучерами и занимают очередь.

Все комментарии (7)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться