Как сообщает телеканал «41 регион», Михаил Бурмакин постоянно вынужден находиться в квартире, потому что в доме нет лифта, а на улице нет доступной среды – в это понятие входят пандусы, поручни, безбарьерные тротуары.
По закону мужчине положена квартира на первом этаже, однако, по данным «41 региона», обращения инвалида к властям тонули в бюрократии. А Михаил продолжал страдать из-за недоступности медицинской помощи – у него несколько раз был вывих плечевого сустава, и каждая поездка в травмпункт превращалась в пытку.
А ещё мужчина, как и другие люди, передвигающиеся на инвалидной коляске, жалуется на эти самые коляски. Те, которые выдаёт государство, не отвечают запросам инвалидов. Поэтому им зачастую приходится покупать современные коляски, а стоить они могут очень дорого.
Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда на Камчатку приехал заместитель генерального прокурора России Дмитрий Демешин. К нему на приём пришла председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и рассказала о Михаиле.
«Демешин назвал проблему вопиющей и потребовал как можно скорее с ней разобраться. Он отметил, что если в течение лета ничего не изменится, то ответственным чиновникам будет грозить уголовное дело», – сообщает «41 регион».
КОММЕНТАРИИ
МАРАЛ-1 Это неправда (точнее не везде).У нас надо добавить Северный коэф-т.Да и мы здесь виноваты за всю страну (вспоминается надпись под медведями в Елизово).
Бык | 3 августа 2023 г, 11:25. Бычьё эфтанизировать нужно всенепременно.
..., а без замгенпрокурора никак? Где все эти дармоеды, ждут пинка, кого уволили по этому случаю аа?
Эфтаназию надо узаконить
И таких "заключённых" в своих квартирах инвалидов у нас очень много((( Домов с лифтами в городе - единицы. Парков, доступных для инвалидов, практически нет. Не существует в городе никакой "доступной" среды, хотя несколько пандусов для "очковтирательства" построены. Интересно было бы посмотреть,как недогубер или недомэр проехали бы по нашему "доступному" городу хотя бы пару км в инвалидной коляске без посторонней помощи.