Как сообщает Правительство Российской Федерации, грунтовая взлётно-посадочная полоса позволяет принимать воздушные суда типа Л-410, Ан-28 и Ми-8. Запланирован годовой пассажиропоток до 40 тысяч человек. Проект был реализован авиационной компанией «Витязь-Аэро» – резидентом ТОР «Камчатка». Объём инвестиций в проект превысил 710 миллионов рублей.
Старт работе новой взлётно-посадочной полосы во время рабочей поездки в Камчатский край дал заместитель председателя правительства – полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев.
Объёмы авиаперевозок в крае планируется увеличить за счёт приобретения самолётов отечественного производства вместимостью до 20 человек. «Мы работаем над тем, чтобы у нас всё-таки появился самолёт "Байкал" в воздухе. Обещают, что он появится через полтора года, но надо ещё до конца доработать всё, что касается его экономики, финансовой модели», – сказал Юрий Трутнев.
Как сообщало ИА «Кам 24», по договору «Витязь-Аэро» с Уральским заводом гражданской авиации, авиакомпания должна получить три самолёта ЛМС-901 «Байкал». Поставка ожидается в 2026–2028 годах.
Тем временем авиакомпания «Витязь-Аэро» собирается купить аэропорт Озёрная, расположенный в Усть-Большерецком районе. Там собираются модернизировать здания и сооружения, а также построить комфортабельную гостиницу на 25 номеров.
Глава региона Владимир Солодов предложил передать взлётно-посадочные полосы на Камчатке под управление единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Делается это для того, чтобы сохранить объекты в федеральной собственности под управлением единой авиакомпании, в которой край участвует как акционер.
Юрий Трутнев поручил главе региона подготовить в его адрес соответствующее обращение.
КОММЕНТАРИИ
А откуда у него стока денег? В лотерейку "Столото"" выиигал?
Л-410 отлетали уже. На очереди Ан-28. Когда будет Байкал - неизвестно. Ми-8 - наше всё!
ЧТО-ТО НЕ ТО ТВОРИТСЯ!!! РВУТ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ(((
Грунтовая полоса? Зиму переживет то хоть?
Хорошее дело делается.