Дороговизна перелётов внутри регионов актуальна для всего Дальневосточного округа. Несмотря на субсидирование (региональный бюджет покрывает значительную часть стоимости билетов), цена пассажирских перевозок в межмуниципальном авиасообщении остается чрезвычайно высокой. Например, на Камчатке она составляет в среднем от 10 до 25 тысяч рублей в одном направлении. При этом экономически обоснованный тариф, при составном маршруте, например, включающем в себя перелеты самолетом и вертолетом, из села Аянка Пенжинского района достигает почти 95 тысяч рублей в одну сторону.
Этот показательный пример привёл разработчик документа депутат Анатолий Кирносенко. Он добавил, что ежегодно на субсидирование авиаперевозок внутри камчатского региона тратится 1206 миллионов рублей.
«Федеральная поддержка поможет снизить стоимость билетов на местных авиалиниях, и жители отдаленных поселков смогут летать в районные и краевые центры чаще, в том числе, на консультации врачей, лечение и для решения других жизненных вопросов», – пояснил депутат.
Идею камчатских парламентариев накануне поддержало Общее собрание Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье». Обращение с просьбой определить источники финансирования и принять правила предоставления федеральных субсидий бюджетам субъектов ДФО и Арктической зоны РФ направят в Правительство Российской Федерации.
КОММЕНТАРИИ
Давно бы уже дорогу построили в Аянку, а не кормили монополистов.
Давно бы уже дорогу построили в Аянку, а не кормили монополистов.
если федералы денег не дадут?! Почему бы тогда "господам" народным(!!!) избранникам не сократить расходы на содержание персонажа и его свиты, да и самих себя во благо народа?!