МегаФон подключил свою телеком-инфраструктуру к новой волоконно-оптической линии, построенной в рамках регионального инфраструктурного проекта «Интернет на север». Инженеры перевели существующую базовую станцию на новую волоконно-оптическую линию связи. Ранее оборудование оператора работало через спутниковый канал. Переход со спутникового на оптический канал значительно увеличит качество и надежность мобильной связи для абонентов оператора в селе Тигиль, где проживает около полутора тысяч человек.
После подключения к магистральной ВОЛС скорость передачи данных на устройствах пользователей выросла более, чем в 10 раз. Сейчас абоненты могут в удобное время воспользоваться необходимыми цифровыми сервисами для решения бытовых и рабочих вопросов, школьники и педагоги – свободно скачивать и загружать файлы, необходимые для занятий. Пользователям в Тигиле для комфортного просмотра теперь стали доступны онлайн-кинотеатры и видеохостинги.
«Когда в район, в котором связь раньше была возможна только через спутниковые каналы, приходит ВОЛС, а следом и мобильный интернет четвертого поколения – это всегда большое событие для его жителей. Ведь для сел и поселков, удаленных от крупных городов, интернет зачастую становится единственным способом для получения государственных услуг, приобретения товаров, повышения образования, развлечений. Помимо увеличения скорости передачи данных, также повышается надежность сети оператора и передача данных будет стабильна даже при снежных циклонах и порывистых ветрах – что не редкость для нашего региона зимой», - рассказала директор МегаФона в Камчатском крае Людмила Калашникова.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов, а также развивает объединенную федеральную розничную сеть с Yota. Услугами компании в России пользуется 75,8 миллиона клиентов.
КОММЕНТАРИИ
Он в Петропавловске через раз работает
и, при этом, на дачах за Юлечкой и в районе шашлычки Березка нормального интернета от мегафона нет))