Номер 8-800-141-00-00 обслуживают операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края». На линии принимают обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
«Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан. Позвонив по номеру 8-800-141-00-00, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь», – рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» Никита Арабей.
Система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства работает во всех регионах РФ с 1 сентября 2020 года. Суть её работы заключается в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту.
Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя – это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критическом состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.
В 2023 году Единый кол-центр Камчатки принял более 410 000 звонков.
КОММЕНТАРИИ
Ветеран, по англицки это на русский манер, а на их нем это звучит как кал центр.
У нас основная проблема в ЖКХ - многие ук ничего не делают. Вот взять к примеру Олимп ( слышал от знакомого - матюкался на них - довели человека понимаю!) что они ремонт уже в подъездах не делают - всё обещаниями кормят!
Ветеран! Ну чего тут непонятного?!! Это центр, где всем делают КОЛОНОСКОПИЮ. Все проктологи - там.
кам24: "кол-центр Камчатского края..." По-русски - это означает "центр колов" Камчатского края. Когда-же мы заговорим на родном языке?
Звонок платный?