Злоумышленники связываются с потерпевшим по телефону и сообщают, что для продления действия договора по обслуживанию абонентского номера сотовой связи необходимо сообщить код из смски в виде кода подтверждения для восстановления пароля от портала «Госуслуги».
Когда пользователь передаёт код злоумышленникам, они получают доступ к его личному кабинету. Через несколько минут мошенники вновь связываются с потерпевшим, представляясь сотрудниками сайта «Госуслуг», и поясняют, что злоумышленники получили доступ к личным данным и нужно срочно обратиться в полицию.
Напуганный человек пишет заявление в полицию и тут ему снова звонят якобы с Госуслуг. Злодеи выясняют данные зарегистрированного в полиции заявления и, продолжая вводить жертву в заблуждение, сообщают, что якобы передают эти сведения в центральный банк.
Затем потерпевшему звонят уже якобы из правоохранительных органов или Центробанка. Они шокируют человека тем, что на него оформили кредит. Как всегда бывает по сценарию, после пугающего известия жертве предлагают решение. Так и в этом случае, «специалисты Центробанка» рекомендуют немедленно перевести деньги на «безопасный счёт». Если и на этом этапе человек не насторожится и послушно выполнит то, что ему навязывают мошенники, то потеряет свои накопления.
КОММЕНТАРИИ
Это ж каким надо быть идиотом, чтобы тебя как малого бычка водили за ноздрю полдня и не догадаться, что тебя тупо разводят на деньги.
И вообще вы же критикуете возвращение смертной казни, а вот по этой статье она бы пригодилась. Больно много их развелось...
Всё то они знают,только в туалет не просятся.
Месяц назад звонили. Только идиот поверит, что абонентский договор надо продлять смс-кой.
Сегодня двое звонили с такой схемой. Отправились в …у без купюр!