Перевозчикам предписано незамедлительно высаживать людей в случае духоты и нехватки кондиционирования на воздушном судне. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на соответствующие письма, направленные регуляторами в адрес авиакомпаний.
Как пояснил глава Госавианадзора (структурное подразделение Ространснадзора, отвечающее за надзор в гражданской авиации) Владимир Ковальский, в российском воздушном законодательстве на данный момент отсутствуют нормативы, регламентирующие допустимую температуру в пассажирских салонах.
Он призвал перевозчиков неукоснительно следовать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям на транспорте, утвержденным главным государственным санитарным врачом. Согласно этим нормам, температура в кабине должна быть в диапазоне от 20 до 25 градусов тепла.
Ковальский также рекомендовал авиакомпаниям закрепить данные температурные ограничения во внутренних регламентах и проинформировать об этом членов экипажей для строгого соблюдения.
Кроме того, перевозчикам следует отказывать в посадке пассажирам, если температура в самолете превышает допустимые значения. А в случаях, когда поддержание комфортной температуры при подготовке борта к вылету оказывается невозможным, компаниям необходимо незамедлительно высаживать людей в терминал аэропорта.
КОММЕНТАРИИ
Да что вы про полет, лучше подумайте, как они теперь сажать в самолет будут, если такие требования, ага 26 градусов и такое объявление - посадка отменяется, ждите...
То есть, если в полёте кому-то из пассажиров станет душно, или произойдёт какое-нибудь засорение вентиляции, то пассажиров высаживать будут с высоты в воздухе?
А если в полёте выходит из строя система кондиционирования воздуха, пассажиров тоже высаживать?