Поворот не туда: момент утренней аварии в Петропавловске-Камчатском попал на камеру: ИА «Кам 24»
OB

Поворот не туда: момент утренней аварии в Петропавловске-Камчатском попал на камеру

31 мая 2024, 18:15 6170

В Петропавловске-Камчатском в районе «Авангарда» недалеко от магазина «Весь свет» произошло ДТП. После столкновения машины отбросило в разные стороны.

ИА «Кам 24» сообщало, что сегодня, 31 мая, утром в краевой столице столкнулись два автомобиля. Авария произошла в 9:30. Обе машины сильно повредились.

Телеграм-канал «Право на руль» опубликовал видео с моментом аварии. На кадрах видно, что одна из машин собиралась повернуть налево и уже совершала маневр, когда в нее на скорости влетел второй автомобиль. От удара машины отбросило в разные стороны. Поворачивающий автомобиль развернуло в обратном направлении, а врезавшаяся машина улетела в кювет, затормозив о ствол дерева.

Что именно стало причиной ДТП, неизвестно. Информации о пострадавших пока нет.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

howon | 5 июня 2024 г, 09:09

Мы тут в теорию вероятности будем играть?

. | 4 июня 2024 г, 11:12

Из видео видно, что Т.Карина поравнялась с поворотом с момента включения указателя поворота через 4.04 секунды, а в точке столкновения оказалась через 6.02 секунды, между тем даже самая мощная версия Т.Филдер 140 л/с передний привод разгоняется до 100 км за 10.2 секунды, на видео Т.Филдер двигается со скоростью не менее 70 км/ч и чтобы набрать такую скорость ему понадобиться соответственно 7 секунд, но на Камчатку везут (такого года выпуска) в основном полноприводные версии Т.Филдер и там мощность ДВС максимум 133 л/с, а обычно вообще 103 л/с, что прямо влияет на время разгона, то есть чтобы набрать те же 70 км/ч надо ещё больше времени, поэтому вероятность того, что Т.Филдер пошёл на обгон раньше, чем Т.Карина включила указатель поворота очень велика… Лично с моей точки зрения эти двое не являются полноценными водителями, им не место на дороге…, один поворачивает даже не глянув в зеркало, более того ещё и прижимается к противоположной стороне дороги относительно поворота, что ухудшает его обзор через зеркало заднего вида (в которое он даже и не думал смотреть) – это вообще какое то извращение (как можно поворачивать и не посмотреть в заднее зеркало…), второй же пошёл на такой сложный обгон (узкая дорога, на дороге ямы, есть отвороты, обогнать надо более 1 машины, не все машины которые надо обогнать находятся в пределах видимости) не имея достаточного опыта, чтобы заранее спрогнозировать развитие ситуации на дороге… Будь моя воля я бы независимо от того кто виноват, лишил бы обоих в/у с обязательным переобучением и сдачей экзамена в автошколе (хотя в результате того, как учат нынче в автошколах мы и получает вот таких недоводителей).

howon | 4 июня 2024 г, 09:15

Из видео вывод совершенно обратный. Водитель карины включил поворотник за 6 секунд до столкновения, где всё это время был ваш лётчик, который куда-то там раньше выехал? За 6 секунд можно такую скорость набрать с полного нуля. Челик просто изначально летел как ужаленный в седалище и решил наскоком проскочить тихохода. Пешком пусть походит, полезно будет и для него и для окружающих.

. | 3 июня 2024 г, 20:27

Известный юрист по транспортному праву, руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Николаевич Шумский в своём видео «Ловушки при обгоне: как не лишиться прав?» разбирает аналогичную ситуацию с обгоном поворачивающего налево автомобиля, в ходе разбора он на основе законодательства РФ разъясняет, почему виновником ДТП будет водитель поворачивающего налево автомобиля, так же он утверждает, что данная позиция поддерживается Верховным судом РФ. Для тех, кто не знает ПДД п. 8.2 - «Подача сигнала указателями поворота не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.». Из видео в данной статье видно, что идущий на обгон (судя по всему) Т. Филдер движется на значительной скорости относительно собравшейся поворачивать налево Т. Карины и следующего за ней (судя по всему) Т.Л.Крузера (из которого ведётся съёмка), из законов физики известно, что для набора скорости нужно время, и чем выше скорость, тем больше времени надо, соответственно на основании выше изложенного можно утверждать, что Т.Филдер пошёл на РАЗРЕШЁННЫЙ в данных условиях обгон нескольких или более транспортных средств раньше, чем водитель Т. Карины включил указатель поворота, а значит водитель Т. Карины сначала должен был его пропустить и только потом поворачивать!

howon | 3 июня 2024 г, 09:09

Эта отмаза про "убедиться в безопасности" - развод для лохов от безграмотных лохов в погонах, которые сами ничего не понимают в правилах и законах, соблюдение которых должны защищать. Если вам в ситуации как на видео впаривают такое решение - идите в суд и в защите используйте практику Верховного суда. Верховный суд уже многократно давал прямые разъяснения по аналогичным ситуациям и менял решения по аналогичным делам. Суды низших инстанций обязаны в своей практике учитывать разъяснения Верховного суда. Правила напрямую запрещают обгон ТС, подавшего сигнал поворота налево, даже если разметка обгон разрешает. Включил поворотник = обгонять нельзя, всё. Водитель поворачивающего ТС обязан уступить дорогу двигающимся навстречу, никаких обязательств перед объездунами он не имеет, в том числе перед объездунами по обочине. В безопасности маневра в данном случае не убедился обгоняющий. Еще раз, это уже миллион раз обкатанная судебная практика, закрепленная соответствующими судебными решениями.

Все комментарии (12)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться