Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 2 сентября Транспортная прокуратура опубликовала видео с места крушения Ми-8Т на Камчатке (видео)
- 2 сентября 3 сентября на Камчатке объявлен днём траура по погибшим при крушении вертолёта
- 2 сентября Спасатели нашли тело ещё одного погибшего в катастрофе Ми-8Т
- 6 июля Со дня авиакатастрофы на Камчатке, унесшей жизни 28 человек, прошло три года
- 7 июля 2023 года Источник: в районе крушения МиГ-31, вероятно, найдены обрывки экипировки пилотов
КОММЕНТАРИИ
На каком уровне сейчас находится авиационная безопасность не знаю, но могу привести пример, как обстояли дела раньше. На антенном поле П-К радиоцентра регулярно производилась окраска башен и мачт в красно-белые цвета работниками антенно-мачтовой группы. Ими же постоянно производился ремонт и замена ламп в СОМе- сигнальном освещении мачт. Тех самых, которые в ночное время были видны задолго до въезда в г. Елизово. Пока радиоцентр работал, очень сильно следили за соблюдением норм авиационной безопасности. Самая высокая мачта- 254,7 метра и ещё много по периметру разной высоты, с натянутыми, как сети антенными полотнами. А рядом- аэропорт, это не шутки. За невыполнение норм карали многотысячными штрафами. С 2021 года Радиоцентр не работает. И что теперь? Башни полностью не демонтированы, только часть. СОМ не горит на оставшихся, только на одной из башен, и то не все ярусы. Не говоря уже о покраске. Неоднократно видел, как вертолёты, летящие через антенное поле идут на очень низкой высоте, вопрос- зачем? Ведь не на посадку, идут через Елизово. А рядом башни высотой 85 и 120 метров. Причём летают и в тумане и при сумерках. Вот этим вопросом и должны и обязаны заниматься профильные специалисты ( выше правильно заметили), и тогда у нас всё станет хорошо.
Елизово.А вы думаете что сейчас профильные специалисты умнее обывателей с дивана!!!!????
Платить деньги по возврату с экскурсии
Ужесточить проверку технического состояния вертолетов. Регулярно проводить обучение/тренировки пилотов на симуляторе сложных условий пилотирования. Летать люди не перестанут, но безопасность полетов должна быть гарантирована. И деньги в коммерческих организациях не должны быть приоритетом над безопасностью.
Не ездить на Камчатку ,нас окружают два море и океан . Палеты в такой зоне всегда сопряжены с риском . Или построить дороги и ездить везде на автомобиле.