Опрос Кам 24: как обезопасить туристов, путешествующих по Камчатке на вертолётах: ИА «Кам 24»

Опрос Кам 24: как обезопасить туристов, путешествующих по Камчатке на вертолётах

02 сентября 2024, 16:19 3320

Вопросы обеспечения безопасности туризма на Камчатке вновь обрели актуальность после крушения вертолёта с 19 туристами на борту. Этой теме посвящён опрос на ИА «Кам 24».

Предлагаем подписчикам телеграм-канала ИА «Кам 24» подумать и решить, как ответить на вопрос «Как обеспечить безопасность туристов на Камчатке?» На выбор предлагаются следующие варианты: «Запретить полёты на частных вертолётах», «Чаще и строже проводить проверки», «Ничего не делать – катастрофы всё равно случаются» и «Мне всё равно». Также предусмотрена возможность поделиться мнением в комментариях.

Результаты голосования помогут проанализировать восприятие ситуации в регионе и выявить возможные недостатки в мерах по обеспечению безопасности туризма на Камчатке.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Электромеханик | 3 сентября 2024 г, 01:34

На каком уровне сейчас находится авиационная безопасность не знаю, но могу привести пример, как обстояли дела раньше. На антенном поле П-К радиоцентра регулярно производилась окраска башен и мачт в красно-белые цвета работниками антенно-мачтовой группы. Ими же постоянно производился ремонт и замена ламп в СОМе- сигнальном освещении мачт. Тех самых, которые в ночное время были видны задолго до въезда в г. Елизово. Пока радиоцентр работал, очень сильно следили за соблюдением норм авиационной безопасности. Самая высокая мачта- 254,7 метра и ещё много по периметру разной высоты, с натянутыми, как сети антенными полотнами. А рядом- аэропорт, это не шутки. За невыполнение норм карали многотысячными штрафами. С 2021 года Радиоцентр не работает. И что теперь? Башни полностью не демонтированы, только часть. СОМ не горит на оставшихся, только на одной из башен, и то не все ярусы. Не говоря уже о покраске. Неоднократно видел, как вертолёты, летящие через антенное поле идут на очень низкой высоте, вопрос- зачем? Ведь не на посадку, идут через Елизово. А рядом башни высотой 85 и 120 метров. Причём летают и в тумане и при сумерках. Вот этим вопросом и должны и обязаны заниматься профильные специалисты ( выше правильно заметили), и тогда у нас всё станет хорошо.

Дюха... | 2 сентября 2024 г, 22:11

Елизово.А вы думаете что сейчас профильные специалисты умнее обывателей с дивана!!!!????

dfy.if | 2 сентября 2024 г, 19:22

Платить деньги по возврату с экскурсии

EVA | 2 сентября 2024 г, 18:06

Ужесточить проверку технического состояния вертолетов. Регулярно проводить обучение/тренировки пилотов на симуляторе сложных условий пилотирования. Летать люди не перестанут, но безопасность полетов должна быть гарантирована. И деньги в коммерческих организациях не должны быть приоритетом над безопасностью.

Ffff | 2 сентября 2024 г, 17:25

Не ездить на Камчатку ,нас окружают два море и океан . Палеты в такой зоне всегда сопряжены с риском . Или построить дороги и ездить везде на автомобиле.

Все комментарии (7)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться