Роспотребнадзор объяснил «Семейной корзинке», что делать, если не успели переписать ценники: ИА «Кам 24»
OB

Роспотребнадзор объяснил «Семейной корзинке», что делать, если не успели переписать ценники

26 сентября 2024, 13:22 7246

В Петропавловске-Камчатском управление Роспотребнадзора провело проверку после жалобы покупателя на разницу цены на один и тот же товар на полке и на кассе в магазинах «Семейная корзинка».

В одном из телеграм-каналов Камчатки опубликовали пост, в котором покупательница рассказала, что в магазинах «Семейная корзинка» цены на некоторое товары на кассе оказываются больше, чем указано на ценниках. Работники магазина объясняют это тем, что товар недавно подорожал и ценники не успели переписать.

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает, что обязанностью продавца является своевременное, наглядное и доступное донесение до потребителя необходимой и достоверной информации о товаре, в том числе, его цене.

Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта – это предложение с зафиксированными условиями приобретения товаров. Ценник на товаре в магазине является именно публичной офертой, и продавец в магазине обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Управление Роспотребнадзора вынесло магазину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований федерального законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Кабачок | 26 сентября 2024 г, 21:09

Ой! Это было в ЭЛЬДОРАДО! Извиняюсь перед DNS!

fvcntk | 26 сентября 2024 г, 20:37

В "Белорусском фермере" тоже внимательно смотрите на ценники - тоже расхождения в цене, особенно на масло . Пытались мне продать масло по новой цене , а не как на ценнике. В конце концов разницу вернули . И если товар подорожал , то думаю это тот , который только привезли , а не тот , что неделю лежит на прилавке

Кабачок | 26 сентября 2024 г, 19:56

В DNS (в Глобусе) пару лет назад увидели хорошую сковороду по "хорошей" цене. Пришли на кассу, а там за неё просят у нас чуть ли не в два раза больше! Мол, акция закончилась вчера.... Отнесли сковородку на витрину. Приходим назавтра, а акционная цена на месте! Взяли сковороду, сфотографировали ценник и на кассу. Там нам опять; акция закончилась вчера, не успели поменять ценник. ...Тааак.... Понимаете, наверно, наш "ход конём"?!!!! Забегали все! Не только продали нам по акционной цене, но ещё и дополнительную скидку сделали!

Бонус | 26 сентября 2024 г, 17:09

И лишний товар пробивают и один и тот же товар дважды пробивают, это у них как в порядке вещей.

Грейси | 26 сентября 2024 г, 16:49

Это частое явление у семейной корзинки. Могут ещё лишний товар пробить, который не покупали.

Все комментарии (7)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться