Жительница Камчатки через суд вернула деньги за несостоявшийся авиаперелет: ИА «Кам 24»
OB

Жительница Камчатки через суд вернула деньги за несостоявшийся авиаперелет

25 октября 2024, 11:29 3795

На Камчатке жительница Елизова взыскала с авиакассы около 150 тысяч рублей за нежелание возвращать деньги за купленные авиабилеты. Ей пришлось отказаться от поездки по состоянию здоровья.

Как рассказали ИА «Кам 24» в объединенной пресс-службе судов Камчатского края, в октябре прошлого года жительница Елизова приобрела в авиакассе на себя и свою правнучку авиабилеты на сумму около 52 тысяч рублей.

Однако накануне вылета женщина приболела и была вынуждена отказаться от поездки. Она предоставила в авиакассу справку из поликлиники, согласно которой ей противопоказан вылет за пределы региона, и попросила вернуть деньги за билеты, однако получила отказ. Женщина и ее правнучка обратились в суд, они просили взыскать не только полную стоимость билетов, но и неустойку за просрочку возврата, штраф, расходы на оплату услуг представителя, а также возместить причинённый моральный вред.

Еще до рассмотрения дела авиакасса вернула женщине стоимость билетов, однако остальные расходы возвращать отказалась. Елизовский суд рассмотрел дело и обязал фирму выплатить женщине более 150 тысяч рублей.

Такое решение не устроило ответчика, и он обжаловал его в краевой суд. По его мнению, оплатить штраф, компенсировать моральный вред и возместить расходы по оплате услуг представителя должен не он, а авиакомпания-перевозчик. Более того, ответчик указал, что сумма взысканная сумма является чрезмерно высокой. Однако судебная коллегия не нашла оснований для отмены судебного решения и оставила его в силе.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Алексей Ж. | 25 октября 2024 г, 15:15

Мне Аэрофлот вернул деньги за билеты на карту после очного предоставления справки о медицинском противопоказании к перелету.

Кукушка | 25 октября 2024 г, 14:34

Вернули бы сразу деньги - не пришлось бы переплачивать сейчас. Молодцы клиентка и её внучка!

КрокодилГена | 25 октября 2024 г, 13:20

Чем больше будет таких исков о возврате,тем лучше будет обслуживание и тем меньше авиакомпании будут наживаться на незнании нам. Своих прав и обязанностей и меньше будут барыжить.(,сугубо личное мнение)


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться