Тетрис
Легендарный «Тетрис» – одна из самых популярных карманных игр конца прошлого века – дети и взрослые переворачивали блоки в игре, набирая очки. «Тетрис» создал советский программист Алексей Пажитнов. Он занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи в Вычислительном центре Академии наук СССР и планировал использовать головоломки «Тетриса» для проверки работоспособности ИИ. На Авито Товары в Петропавловске-Камчатском можно найти совершенно новый «Тетрис» в упаковке со множеством игр за 800 рублей.
Аудиокассеты
Сегодня весь плейлист умещается в одном приложении на смартфоне, а в 90-е, чтобы послушать любимую музыку, люди собирали коллекции аудиокассет и иногда брали их у друзей, чтобы перезаписать композиции на свою кассету. Среди молодежи того времени особенно популярными были треки в стиле Drum’n’Bass, а у девушек – записи групп «Иванушки International» и «Руки Вверх». В 90-е аудиокассеты были неотъемлемой частью музыкальной культуры, и каждый любитель музыки старался найти ту самую заветную с любимым исполнителем. Кассеты с оригинальными студийными записями Эрика Клэптона и Джона Леннона – настоящий подарок для ценителей ретро. Цены на них в Петропавловске-Камчатском начинаются от 500 рублей.
Электронные часы
Электронные наручные часы завоевали особую популярность в 1990-х за счет новых для часов функций: подсветка, секундомер, будильник с возможностью выбора мелодии. Тогда эти часы казались передовой техникой, особенно благодаря влаго- и ударозащите. На Авито такие часы можно найти за 2 500 рублей – выглядит как новые, в серебряном цвете, с влагозащитой – они подойдут и под современный гардероб, станут его изюминкой.
Чокер
Чокер – один из хитов моды 90-х. Это короткое ожерелье, плотно прилегающее к шее носили многие девушки. Возможно, они вдохновлялись образом героини Натали Портман из фильма «Леон». В тренде были бархатные ленты, короткие цепочки с подвесками и украшения из бисера. Особым успехом пользовались «тату-чокеры», сплетенные из лески и имитирующие татуировку на шее. Сейчас чокеры вновь в моде, и на Авито можно выбрать аксессуар себе по душе – например, аккуратный новый чокер с кулоном в виде сердца в серебряном цвете за 450 рублей.
Спортивный костюм
Спортивный костюм из 90-х – это не просто одежда, это элемент культурного кода. Такой костюм был уместен как на спортивной площадке, так и на танцполе, и именно это сделало его любимым нарядом молодёжи того времени. Комфортный и стильный, он стал символом свободы и легкости. На Авито можно найти ретро-костюм из плащевки за 3 790 рублей, причем в наличии есть разные цвета и размеры.
Диапроектор с диафильмами
Диафильмы – это уникальное удовольствие для тех, кто провел свое детство в 1990-е годы. Хотя телевизоры уже существовали, многие дети вспоминают, как их родители организовывали домашний кинотеатр: на стене натягивалась простыня, гасился свет, и перед зрителями разворачивались волшебные изображения. С середины 90-х диафильмы перестали выпускать, и сегодня они остаются редким артефактом эпохи. На Авито в Камчатском крае можно найти рабочий диапроектор с двумя диафильмами для ностальгического вечера – «Как Суворов перешёл через Альпы» и «Дикие гуси». Стоимость набора – 5 000 рублей.
Джинсовая мини-юбка
Джинсовая мини-юбка – культовый атрибут модницы 90-х. Особым шиком того времени были джинсовые юбки со вставками из белых рюшей и кожаные варианты. Самые модные девушки сочетали кожаные юбки с косухами, а к мини-юбкам подбирали фактурные колготки, для особых случаев – с люрексом. Этот элемент гардероба вернулся в моду в «осовремененной» форме – трапециевидного силуэта и с высокой посадкой. На Авито можно приобрести «классическую» короткую юбку в отличном состоянии за 1 000 рублей.
Авто
Если на большей части России в 90-е мечтали приезжать на дискотеку на вишневой девятке, то на востоке страны мечты автолюбителей были устремлены в основном на японские марки. Седан Toyota, Nissan или Honda мог с легкостью привлечь сотни взглядов. Сейчас на Авито Авто тоже можно найти подобные экземпляры, например, Toyota Cresta 1994 года выпуска за 500 тысяч рублей.
КОММЕНТАРИИ
Да, Жорж, теперь не рухлядь! Безразмерное, бесформенное нечто... Сзади, а порой, и спереди не поймать - он, она или оно плетëтся...
А я б штаны "Montana", из девяностых, купил!
Да кому нужна эта рухлядь и отстой. Моду они ввели видите-ли. Кто это такой, кто ввёл эту моду, тётя Клепа с Блошиного рынка? Самим не смешно.