Маркетплейсы обяжут продвигать российские аналоги зарубежных брендов: ИА «Кам 24»
OB

Маркетплейсы обяжут продвигать российские аналоги зарубежных брендов

27 декабря 2024, 05:24 143

Маркетплейсы обяжут рекомендовать клиентам отечественные аналоги зарубежных товаров при их поиске. Заявил Антон Алиханов, глава ведомства, в интервью «РИА Новости».

Создание «российской полки» планируется начать с бытовой химии и косметики, а затем расширить на другие категории товаров. Министр уточнил, что эта инициатива содержится в обновлённом проекте закона о «российской полке». В настоящее время документ находится на стадии обсуждения с другими профильными ведомствами.

Цель данной инициативы — предоставить российским производителям маркетинговые преимущества и создать условия для конкуренции с иностранными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить обязанность: и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — рассказал господин Алиханов.

Он отметил, что в случае с маркетплейсами понятие «полки» в традиционном понимании отсутствует, а количество товаров не ограничено. По словам господина Алиханова, принципы демонстрации товаров на таких платформах отличаются от традиционной торговли и требуют законодательного регулирования.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться