Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!
Прежние новости на эту тему
- 30 декабря 2024 года На Камчатку спустя три года вернулся отремонтированный Ан-26 (видео)
- 27 декабря 2024 года Алиментщиков в России больше не хотят впускать в бизнес-класс
- 22 декабря 2024 года Самолёт лежит «вверх ногами»: первые фото с места происшествия на Камчатке
- 18 декабря 2024 года В аэропорту Елизово задерживаются рейсы по внутренним направлениям
- 17 декабря 2024 года На Камчатке самолёт вернулся в аэропорт из-за неубранного шасси
КОММЕНТАРИИ
Ромич | 13 февраля 2025 г, 09:15 а что вы хотели, при санкциях, когда нет собственной авиации дальнемагистральной. ответ прост. и вами же дан)
Аэрофлот пробивает дно за дном. Это яркий пример, когда искусственно ограничив конкуренцию, компания начинает закручивать гайки и кладёт болт на интересы пассажиров, преследуя исключительно свою выгоду. Примеров, за последние 5 лет могу привести превеликое множество: от делистинга акций на бирже (дважды), отмены и переноса рейсов до запуска на дальневосточные линии гамнолётов от чартерной айфлай с судами 25+лет не работающими туалетами и шагом кресел в 17 см... Я уже молчу про многострадальную программу пре(кре)мирования пассажиров аэрофлот бонус, когда за последние 2 года полностью обесценили накопленные населением мили (сначала сократили количество мест, продаваемых за мили, затем уменьшили в 10 раз начисление по плоскому тарифу до 1т, ну и финалом - в 2 раза подняли цены на премиальные билеты за мили.