Глава региона раскритиковал подходы краевых министерств к работе с обращениями граждан, сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого правительства.
По его мнению, ведомства формально относятся к сообщениям жителей в социальных сетях. Губернатор потребовал от членов краевого правительства кардинально изменить схемы работы и заниматься решением проблем, волнующих жителей, – в том числе, если об этом поступило не официальное обращение, а комментарий в соцсетях.
«Хочу обратиться ко всем ответственным: я прошу по-другому относиться к своей работе и настраивать соответствующим образом те сферы, которые вы координируете. Любое обращение должно быть не поводом для отправки формального ответа, а сигналом, который мы должны отрабатывать по существу. Должны погрузиться в проблему, с которой сталкивается человек. Не всегда сразу можно решить проблему – но всегда можно объяснить, как, по какому алгоритму и в какие сроки она будет решена», – добавил Владимир Солодов.
КОММЕНТАРИИ
Как были заготовленные отписки (обратитесь туда, обратитесь сюда ), так и будет. Куда только не посылали меня с обращением о парковке под домом, а парковка так и здравствует!
Вот так и живем | 18 марта 2025 г, 07:27 инсайд? А почему не на 300%?) Камчатский край 11,9% (Правительство РФ утвердило размер индексации тарифов ЖКХ в 2025 г.)
Какую команду собрали Владимир Викторович,так она и работает.
Вот мое обращение - комунальные услуги в 2025 году вырастут на 30%. Это уже решено. И вы гражданин солодов что-нибудь сделаете? Ну вот отнеситесь не формально к моей жалобе. И разуверьте меня, что вы действительно губернатор, радеющий за население.
Что только не наговоришь в предверии выборов!!!!!