Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, новая система запущена в тестовом режиме с 14 апреля. В ней предусмотрен лист ожидания, который позволяет информировать граждан о появлении свободных талонов к нужному специалисту в случае их временного отсутствия.
По итогам тестирования в «Системе 122» был создан раздел «по вопросам медицинского обслуживания», доступный по кнопке «3». Предстоит доработать систему кол-центра, чтобы данные операторов о наличии слотов к врачам соответствовали информации в системе «Госуслуги».
«В рамках проекта кол-центры медицинских организаций и единый кол-центр Камчатского края объединены в единую сеть. В проекте участвуют 10 медицинских организаций. В течение мая будет проведена работа по включению в проект всех медицинских организаций Камчатского края, которые оказывают первичную медицинскую помощь. С 7 мая планируется предоставить возможность постановки пациента в лист ожидания в любой организации. Сейчас это возможно только по месту, где приписан человек», – сказала зампредседателя краевого правительства Виктория Сивак.
Через кол-центр возможна прямая запись к ряду наиболее востребованных специалистов без предварительного посещения терапевта. В их числе: педиатр, врач общей практики (семейный врач), хирург, акушер-гинеколог, стоматолог детский, стоматолог взрослый, фтизиатр, психиатр детский, психиатр подростковый, офтальмолог, оториноларинголог, психиатр-нарколог, детский хирург и врач-уролог.
Максимальная глубина записи к врачу в системе составляет две недели от текущей даты.
КОММЕНТАРИИ
А может просто сделать врачам з/п как у министров,а министрам как у врачей?????