Кибермошенники начали представляться сотрудниками пунктов выдачи маркетплейсов и предлагать доставку товара на дом. Об этом предупредила гендиректор компании STCrypt Дарья Верестникова в беседе с РИА Новости.
По её словам, преступники просят у людей СНИЛС, ИНН или смс-код — якобы для оформления доставки. После этого жертве звонят уже от имени «правоохранительных органов» и сообщают о «взломе аккаунта» на «Госуслугах». Далее человека убеждают перевести деньги на «безопасный счёт» или передать наличные «сотруднику полиции». На самом деле аккаунт никто не взламывает — смс приходят с поддельных номеров.
Эксперт подчеркнула, что мошенники используют слабую защиту смс-авторизации и активное подключение «Госуслуг» к коммерческим сервисам — от микрозаймов до подписания документов.
В марте Госдума приняла законопроект о борьбе с кибермошенничеством. Он предусматривает запуск платформы «Антифрод», метки подозрительных звонков, дополнительную проверку банковских операций и усиленную работу с биометрией.
КОММЕНТАРИИ
Дюха,как я тебя понимаю....Тоже все жду,жду....Чёт никто не звонит....Позвони мне ,позвони-далеко его пошлю я.....
Сколько не жду ни кто не звонит,а так хочется послать в извращённой форме!!!!!!