Жителям Камчатки упростили общение со специалистами экстренных служб: ИА «Кам 24»

Жителям Камчатки упростили общение со специалистами экстренных служб

25 мая 2025, 13:00 3020

С 21 мая на территории Камчатского края заработал новый порядок обработки вызовов в системе 112. Он исключает повторный опрос заявителей операторами разных служб.

Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, теперь информация, предоставленная заявителем оператору системы 112, автоматически передаётся всем задействованным службам. Это позволит ускорить реагирование на обращения.

«Система 112 создана, чтобы упростить гражданам обращение в экстренные службы. Однако в процессе общения с нашими операторами жители жалуются на излишнюю бюрократизацию. Гражданам приходится несколько раз отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между операторами разных служб. Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан. Теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным», – сообщил министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев.

Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!

КОММЕНТАРИИ

Реальность жизни | 26 мая 2025 г, 11:42

Молчание золото | а что вам мешает сразу позвонить в нужную службу 101,102,103 а не в 112?...

Молчание золото | 25 мая 2025 г, 22:18

Может, лучше бы 112 сразу переводила на нужную службу, им опросить заявителя нужнее


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться