Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на обращение главы комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослава Нилова к вице-премьеру Виталию Савельеву.
По словам Нилова, часто выделенные полосы простаивают полупустыми, особенно по сравнению с перегруженными основными дорогами. Он считает, что пустые участки вполне можно использовать точечно, например, для мотоциклистов и владельцев мопедов.
Парламентарий подчеркнул, что мото- и мототранспорт занимает в дорожном потоке небольшую долю. По его словам, эксперименты, которые уже проводили в некоторых городах, включая Москву, показали: это не приводит к дополнительным рискам и не мешает общественному транспорту.
Кроме того, Нилов отметил, что стандартная ширина выделенной полосы обычно составляет 4 метра, что даёт достаточно пространства для безопасного движения двухколёсного транспорта. Он уверен, что такое решение поможет снизить аварийность.
КОММЕНТАРИИ
А еще туда можно самокаты и велосипеды направить, прикиньте да. Вынос мозга, вау, открытие века.