Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о восстановлении нормальной работы после сбоя, вызванного кибератакой. Как заявили в пресс-службе перевозчика в Telegram, 29 июля было выполнено 93% рейсов из Москвы и обратно согласно изначальному расписанию.
До 10:00 по московскому времени продолжались точечные отмены, однако позднее программа полетов стабилизировалась. Днём ранее, 28 июля, удалось выполнить около 80% рейсов, при этом все региональные направления обслуживались в полном объёме — корректировки затронули в основном парные маршруты из Москвы.
Регистрация в аэропорту проходит в штатном режиме, обстановка в «Шереметьево» спокойная. Контакт-центр усилен, пассажиры отменённых рейсов получают оповещения заранее, в том числе при участии сотрудников из других подразделений. Сайт авиакомпании работает без сбоев, система бронирования функционирует стабильно.
Напомним, что 28 июля в IT-системах «Аэрофлота» произошёл серьёзный сбой. Позже две хакерские группировки заявили об атаке на перевозчика, утверждая, что нарушили работу внутренней IT-инфраструктуры.
Генпрокуратура РФ начала проверку в аэропорту «Шереметьево» и подтвердила, что причиной сбоя стала кибератака. Возбуждено уголовное дело по статье 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации). В Роскомнадзоре отметили, что пока нет подтверждений утечки данных пассажиров или сотрудников.
По данным «Интерфакса», 29 июля были отменены 22 рейса из Москвы и 31 — в столицу. Несмотря на это, в «Аэрофлоте» подчёркивают, что перевозка пассажиров возвращается к стабильной работе.
КОММЕНТАРИИ
Сегодня только проверял. Личный кабинет недоступен