Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил ввести специальные доплаты педагогам, которые полностью откажутся от классических домашних заданий в пользу инновационных методик. Обращение направлено министру просвещения Сергею Кравцову, пишет РИА Новости.
По замыслу депутата, стимулирующие выплаты должны получать учителя, чьи новые подходы подтверждают результативность — через мониторинг успеваемости, оценку мотивации учеников и независимые экспертные проверки.
Вместо объемных домашних заданий предлагается внедрять проектную работу прямо на уроках, системы формирующего оценивания и индивидуальные траектории развития, исключающие повторение уже пройденного материала.
Чернышов считает, что такой переход снизит нагрузку на школьников, сохранит качество образования и даст учителям стимул внедрять доказательно эффективные практики. В перспективе это должно создать сбалансированную школьную среду, где знания усваиваются осознанно, а учеба соответствует возможностям нового поколения.
КОММЕНТАРИИ
Для Психологии.Во всех этих псевдоэкперементах со школой всегда задумывайтесь"Кому это может быть выгодно"!!!!!!Мне лично кажется что они не эксперементируют,а продолжают доразваливать советскую систему образования!!!!!Кто то на западе(а может и у нас) оооочень хорошо платит за то что бы вырастить тупой и неграмотный народ,такой и победить легче и обмануть как за здрасте.
Ну раз не приняли такой комментарий - скажу так: власти экспериментируют, народ страдает, а в идеале ничего кроме советской системы образования так и не придумано. Верните советскую систему образования! Хватит уже экспериментов!
Когда они оставят наших детей в покое???!!!
Верните советскую систему образования! Экспериментаторы хреновы!