По данным телеграм-канала Chatka, судно вошло в перечень десяти кораблей, на которые в целом направлено 9 миллиардов рублей.
Согласно распоряжению, дополнительные средства позволят довести техническую готовность парома до 96 % в текущем году.
Однако, по данным Росморречфлота, завершить строительство в очередной срок, намеченный на июль 2025 года, не удалось. Ведомство объясняет задержку санкционными ограничениями и сложностями с поставками оборудования. Новый срок сдачи судна – 2026 год, без уточнения полугодия.
В 2020 году Владимир Илюхин, в ту пору губернатор Камчатки, принял участие в церемонии закладки парома. Тогда ожидалось, что судно спустят на воду в конце 2021 – начале 2021-го.
Паром был спущен на воду чуть позднее, в 2022-м. Чтобы завершить строительство, правительство России разрешило увеличить цену госконтракта с 3,1 до 3,8 миллиарда рублей. В 2023-м стало известно, что из-за проблем с импортозамещением паром выйдет на линию с Владивостоком в 2024 году. В августе 2025-го Росморречфлот признал, что сдаче судна в срок помешали санкции и трудности с поставками. Сейчас степень готовности парома составляет 95,8 %.
КОММЕНТАРИИ
Краевая,Кукольный театр,паром и со всех этих долгостроев чиновники сосут деньги.
Планы - долго и дорого)
Хотелось бы знать о его планах для Камчатского края