«Живой баланс» стал доступен абонентам четвертого мобильного оператора
Новой функцией в «ВТБ Онлайн» теперь могут воспользоваться абоненты Yota. Ранее сервис был запущен для операторов «Билайн», «МегаФон» и Tele2. По данным ВТБ, пользователи «живого баланса» чаще проверяют состояние счета и реже сталкиваются с нехваткой средств.
««Живой баланс» уже успешно работает для ведущих операторов связи — «Билайн», «МегаФон» и T2. Запуск для Yota стал логичным продолжением, и теперь он охватывает миллионы абонентов этого оператора. За прошлый год число автоплатежей на баланс связи выросло более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту опцию, что подтверждает востребованность сервиса», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
«Сегодня большинство наших клиентов живут в онлайне и ожидают, что привычные сервисы доступны “здесь и сейчас”. Вместе с ВТБ мы сделали баланс мобильного счета Yota по-настоящему “живым” прямо в банковском приложении — с актуальными данными в реальном времени и пополнением в одно-два касания, без переключения между сервисами», — отметил управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников.
Сервис доступен в приложении «ВТБ Онлайн» версии 19.18 и выше, а также в интернет-банке.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
