В шорт-лист номинации вошли шесть проектов графического оформления телеканалов «Краснодар», «78», «ТVоя Тюмень», «Татарстан-24», «Москва-24» и камчатский «41 Регион».
Представленные работы оценивали профессионалы отрасли – промо-директора, креативные директора, маркетинг-директора, арт-директора, PR-директора, режиссёры, креативные продюсеры, промо-продюсеры, саунд-продюсеры, графические дизайнеры, motion-дизайнеры, режиссёры монтажа и копирайтеры.
В итоге жюри конкурса выбрало три лучших проекта. Камчатская телекомпания «41 Регион» заняла третье место, пропустив вперёд каналы «78» и «Москва-24».
«Получив результаты социологического опроса о восприятии телеканала, мы поняли: зрители считают прежнее оформление устаревшим и слишком “грустным”. Это стало импульсом к масштабному обновлению бренда. Мы полностью пересмотрели визуальный стиль, сделали его ярким, современным и основанным на камчатских образах – вулканах, лисах, китах. Работа заняла около восьми месяцев, в ней участвовали известное агентство и дизайнеры из разных регионов. Итог нас вдохновил: новое оформление вошло в тройку лучших в России, опередив крупные федеральные каналы. Но главное для нас – что зрители видят перемены и реагируют на них положительно. Мы рады, что решились на обновление и останавливаться не планируем», – рассказала корреспонденту ИА «Кам 24» генеральный директор медиахолдинга «41 Регион» Зинаида Плющ.





Премия «Медиабренд» учреждена в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей и проводится ежегодно. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области маркетинга, продвижения и дизайна. Эксперты определяют лучшие трейлеры фильмов и сериалов, проморолики телепрограмм, айдентику, дизайнерские решения, логотипы, оформление программ, креативы и другие работы.