По данным агентства, по состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается почти 42 миллиона легковых автомобилей. Доля иномарок достигает 60%. Средний возраст парка составляет 12,5 года.
«Самый старый автопарк в стране находится на Дальнем Востоке. Так, наибольший средний возраст легковых автомобилей имеет Камчатский край – 21,4 года. Также показатель, превышающий 20 лет, отмечен в Приморском крае (20,2 года) и Еврейской АО (20,1 года)», – пишет агентство.
По данным «Автостата», самый низкий средний возраст легковых автомобилей в России имеет Татарстан – 9,2 года. По этому показателю регион опережает столицу, которая находится на втором месте рейтинга – в Москве средний возраст легковых автомобилей равен 9,8 года. Замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский АО (10 лет).
Справка
Аналитическое агентство «Автостат», как указано на его сайте, является ведущим аналитическим агентством в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Агентство готовит оперативные данные по производству автомобилей, автомобильному рынку, парку, импорту и экспорту.
КОММЕНТАРИИ
Лена!!! 95% отечественной промышленности (исключая государственную) принадлежит иностранцам. Выходит, что именно иностранцы ничего не могут делать. )(
Согласна, Пуговка! А еще наша "промышленность" не умеет делать быловую технику, телевоны, компьютеры, хорошие дороги, чтобы служили долго, , хорошую одежду, обувь красивую и т.д. Т.е, кроме оружия для войны и сырья, которое гонят за рубеж - не может делать ни-че-го. Кто возразит?
Одни эстеты... Мерс, БМВ и Ауди это шлак, который в ремонте высосет все деньги из кармана и придётся ещё брать кредит на ремонт.
Сергей, это лишь глупый маркетинговый ход переплюнуть крупных немецких гигантов, что не удавалось ещё никому и врядли получится. Что такое лохус? - это обыкновенная тойота максимальной комплектации, считающейся на материке автомобилем среднего класса. Обрати внимание на громкие колхозные названия комплектаций - "премиум", "люкс","элеганс"... ни одна уважающая себя фирма не будет устраивать такой дешёвый пиар, не говоря уже о ценам на эти автомобили, которым они явно не соответствуют.
Единственное достоинство японского бэушного автохлама - это в том, что его не жалко. )(