Что чаще всего ломается на экскаваторе: гидроцилиндры, двигатель внутреннего сгорания, гусеничн: ИА «Кам 24»

Что чаще всего ломается на экскаваторе: гидроцилиндры, двигатель внутреннего сгорания, гусеничн

30 декабря 2021, 01:30 924

Экскаваторы или экскаваторы-погрузчики в зависимости от производителя и модификаций имеют немножко разное устройство. Они различаются по способу передвижения (колёса, гусеничный ход, шагающий), по типу привода (механический либо гидравлический), по навесному оборудованию и так далее. Тем не менее самые частые поломки у них не сильно различаются. Есть список востребованных деталей для экскаваторов, которые рассмотрим ниже, а подобрать их можно на сайте компании «ХабТрейд-ДВ»: https://www.habtradedv.ru/. Там продают только оригинальные запчасти для разной спецтехники и дают на них гарантию.

Запчасти гидроцилиндров

Большинство специальной техники для погрузки, разгрузки, доставки грузов на высоту имеют механическую стрелу и/или ковш. Привод в обоих механизмах в основном гидравлический: движение происходит благодаря маслу гидравлики, которое поступает из маслонасоса и давит на поршни в цилиндрах. Ломаются гидроцилиндры редко и бывают следующих видов:

  • цилиндры ковша,
  • рукоятки,
  • стрелы,
  • отвала.

Чаще такой узел ломается по частям, а не целиком:

  • рвутся манжеты, масло протекает через них – в итоге техника не справляется с нагрузками;
  • трескаются рукава высокого давления (РВД), которые доставляют гидравлическое масло;
  • обламываются фитинги, которые находятся в местах соединения между цилиндром и другими частями – масляным насосом и проч.

Также на гидравлических механизмах спецтехники часто изнашиваются или лопаются пружины возврата.

Запчасти двигателя внутреннего сгорания

Двигатель редко меняют целиком. Обычно можно найти хорошего мастера, чтобы он сказал, что именно можно заменить, чтобы не платить за новый мотор. Среди запчастей, которые чаще приходится менять, слесари-ремонтники отмечают следующие:

  • электрические части: обмотки статора и ротора, провода с клеммами, стартер;
  • различные соединительные детали: от винтов и гаек до пальцев, втулок и фланцев;
  • головка блока цилиндров, которая образует замкнутую камеру сгорания.

Головку блока цилиндров (ГБЦ) чаще меняют целиком, потому что она изнашивается достаточно равномерно. Если заменить что-то одно, большой риск, что быстро придёт в негодность другое.

Детали гусеничной цепи

Из-за частого соприкосновения с землёй под большой нагрузкой ломается гусеничный механизм, а именно:

  • рвутся звенья, соединяющие гусеничную цепь;
  • изнашиваются опорные башмаки (лопатки), идущие друг за другом вокруг колёс экскаватора;
  • обламываются втулки и пружины поворотного колеса (ленивца);
  • выходит из строя бортовой редуктор, который передаёт крутящий момент на звёздочку гусеницы и ленивец.

Гусеничные цепи со временем растягиваются. Помогает настройка натяжителя. Но иногда приходится менять гусеницу в сборе, вместе со звеньями и башмаками.

Среди востребованных деталей для экскаваторов также находятся расходные материалы: датчики, зубья, щётки двигателя, протекторы, пыльники, ковши и так далее.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Удаляются сообщения с вульгарной/обсценной лексикой в любом виде, переходы на личности, умышленное искажение имён и фамилий. В своих комментариях не нарушайте законодательство России, не призывайте к экстремизму и другим наказуемым деяниям.