Как выбрать банк для ИП и ООО: ИА «Кам 24»
OB

Как выбрать банк для ИП и ООО

627

Зарегистрировать бизнес можно самостоятельно, обратившись в ФНС или МФЦ, но сделать это через банк проще и быстрее, а кроме этого можно открыть расчётный счёт и сразу начать полноценную коммерческую деятельность.

Открытие ИП или ООО через банк: чем выгодно?

Самостоятельное открытие бизнеса — многоэтапный процесс со множеством формальностей:

  • выбор юридического адреса (для ООО);

  • составление устава;

  • выбор кодов ОКВЭД;

  • выбор режима налогообложения.

Заявителю нужно собрать пакет документов и правильно заполнить заявление: по форме Р11001 для ООО и по форме Р21001 для ИП. Но даже при выполнении этих условий возможен отказ налоговой службы в регистрации бизнеса. Этому может быть несколько причин:

  • указание адресных данных не по требованиям ФИАС;

  • неверный адрес юрлица или директора;

  • массовый адрес регистрации юрлица;

  • ошибки при заполнении документов;

  • отсутствие части документов;

  • частичное заполнение форм.

Ошибки при заполнении или отсутствие необходимых документов в комплекте — частая причина отказа в регистрации бизнеса.

Банки, работающие с ИП, предлагают регистрацию бизнеса бесплатно и без посещения отделения. Например, Альфа-Банк предлагает полностью дистанционную регистрацию ИП или ООО, помогая заявителю получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) для подписи необходимых документов удалённо и отправки их в налоговую. Банк берёт на себя решение формальностей:

  • подготовку заявления по форме Р11001 или Р21001;

  • проверку полноты комплекта документов;

  • помощь в выборе ОКВЭД, устава;

  • отправку документов в ФНС.

После регистрации бизнеса клиент может бесплатно открыть расчётный счёт в Альфа-Банке и сразу начать принимать платежи по безналичному расчёту, проводить оплату на счета контрагентов, пользоваться дополнительными сервисами для корпоративных клиентов.

Критерии выбора

Три ключевых критерия выбора банка:

  1. Надёжность. Банк должен иметь лицензию ЦБ РФ, состоять в системе страхования вкладов (ССВ), быть на высоких позициях в рейтинге российских коммерческих банков.

  2. Тарифы. Банк для ООО должен иметь выбор тарифов расчётно-кассового обслуживания для организаций разного масштаба и сфер деятельности.

  3. Сервис. Набор дополнительных услуг в рамках РКО должен быть максимально широким и включать, например, онлайн-бухгалтерию, эквайринг, проверку контрагентов и прочее.

Нужно учитывать условия обслуживания расчётного счёта, включая комиссии и лимиты за безналичные/наличные операции, условия зарплатного проекта, выпуска бизнес-карт, открытия кредитной линии, оплату за подключение дополнительных сервисов.

Надёжный банк для регистрации бизнеса и открытия расчётного счёта — банк с многолетней историей, цифровизированный и открытый, присутствующий в большинстве регионов России.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться