Пять причин провести розыгрыш ВК: ИА «Кам 24»

Пять причин провести розыгрыш ВК

16 декабря 2022, 00:31 1061

Может ли проведенный в соцсетях конкурс помочь в раскрутке аккаунта? Мы собрали пять причин, почему этот способ продвижения будет актуален всегда.

1. Рост активности в блоге

Главная цель любого розыгрыша для ВКонтакте — это увеличение реакций на контент. Социальные сети работают таким образом, что часто просматриваемые записи автоматически поднимаются в верхние строчки лент подписчиков. И чтобы продающие посты увидели клиенты, нужно их заинтересовать вовлекающие контентом.

Один из вариантов — конкурсы в формате игр. Например, предложите игрокам сыграть в рулетку. После написания кодового слова «Крутить» в комментариях участникам выпадет случайная комбинация из трех эмодзи. Или попробуйте сыграть с подписчиками в популярную игру «Угадай мелодию». Участники прослушают отрывок известного трека и попытаются написать правильное название песни. Готовые шаблоны подобных розыгрышей есть в ActiveBot. Вам не придется ничего придумывать. В сервисе есть все — от готовых постов с правилами до умного бота, который будет автоматически отвечать участникам.

2. Выход из тени

Организация розыгрыша ВК — это хороший способ быстро повысить охваты. Особенно, если вы столкнулись с теневым баном. Это происходит, когда вы при публикации постов не получаете никаких реакций от подписчиков и не попадаете в рекомендации. Пользователи словно не видят аккаунт.

В этом случае из ленты желательно удалить все посты, которые могут нарушать правила ВКонтакте. После ничего не публикуйте пару дней. А затем начните снова выкладывать контент, не стесняясь просить лайки и комментарии у аудитории. И, конечно же, проводите конкурсы. Они помогут вам быстро увеличить охваты и доказать алгоритмам ВК, что вы интересны пользователям и ваши материалы нужно рекомендовать.

3. Старт продаж

Розыгрыши в ВК помогают заинтересовать пользователей выходом нового продукта. Сделайте новинку главным призом и предложите аудитории за него посоревноваться. Не забудьте также поощрить всех участников и предложить им самые лучшие условия для покупки.

Для получения максимального результата настройте таргетированную рекламу на конкурсный пост. Обязательно поработайте над текстом записи, чтобы люди поняли всю ценность вашего продукта, разобрались в правилах и получили удовольствие от участия в розыгрыше.

4. Сбор данных

Многие пользователи забывают об этом плюсе проведения конкурсов. С их помощью вы соберете базу потенциальных клиентов. Особенно хорошо это работает в тех активностях, где пользователи отмечают в комментариях своих знакомых.

Вы сможете разослать уникальные предложения всем, кого участники отмечали под публикацией. Или пойти дальше и посмотреть, на какие сообщества они подписаны, в каких городах живут и чем увлекаются. Это поможет вам лучше подбирать контент для группы и выбирать паблики для рекламных интеграций.

5. Привлечение аудитории

В последнее время в VK становится популярен конкурс лайков. Он пришел на смену привычному для всех розыгрышу по репостам.

В этой активности победитель выбирается из тех, кто подписался и поставил лайк под публикацией. Правила довольно простые. Людям не приходится засорять свою ленту репостами, и они охотно участвуют в соревновании.

Главное условие, чтобы конкурс лайков работал, — это использование рекламы. Вам необходимо запустить таргет, разместить объявления в городских пабликах, а также попросить партнеров опубликовать рекламу от своего имени со ссылкой на вашу страницу. Такой подход лучше работает для привлечения аудитории, чем использование репостов.

Заключение

Розыгрыш — это один из базовых инструментов для раскрутки аккаунта. Сейчас во ВКонтакте популярны два типа активностей: простые конкурсы за лайки и веселые игры в комментариях. Используйте оба формата, чтобы привлечь аудиторию, найти покупателей и раскрутить свое сообщество.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться