Особенности, этапы дорожного строительства

Особенности дорожного строительства

298

Дорожное строительство – многоэтапный процесс, который имеет ряд технологических особенностей. В категорию входит обустройство тротуаров, автомобильных трасс, путей подъезда, пешеходных зон, техническое обслуживание, ремонт дорожных покрытий. Если ищете проверенную компанию в Санкт-Петербурге, обратите внимание на предложение ООО «РАКЕТА». Компания осуществляет высокотехнологичное, быстрое строительство дорог под ключ с учетом бюджета заказчика. Для получения расчета цены достаточно оставить заявку онлайн на сайте.

Основные этапы

Дорожное строительство начинается с расчетов и проектирования. На данном этапе учитываются нюансы, проводятся расчеты, определяются сроки и бюджет, тип, количество материалов, составляется проектная документация. Специалисты ООО «РАКЕТА» выполняют работы согласно следующему регламенту:

  • Проектирование с учетом запросов, технического задания заказчика.
  • Подготовка, нацеленная на расчистку территорий, демонтаж старых покрытий, обустройство котлована.
  • Обустройство основания. Включает укладку геотекстиля, отсыпку щебнем и песком с дальнейшим уплотнением. Фракции подбирают с учетом типа дорожного полотна.
  • Асфальтирование. Завершающий этап. При соблюдении всех требований и тонкостей дорога выйдет надежной, прочной, долговечной.

Отдельно при необходимости укладываются инженерные подземные коммуникации. План действий, смета всегда подготавливаются индивидуально. Это позволяет добиваться оптимальных результатов, решать все задачи клиента.

Типы асфальтобетона по особенностям и температуре укладки

С учетом температуры, особенностей укладки выделяется несколько типов асфальтобетона. Основные:

  • Горячий. Покрытие доступное по цене, имеет отличные эксплуатационные параметры.
  • Литой. Тоже горячие смеси, эксплуатационные параметры высокие. Консистенция жидкая, затвердевание после укладки быстрое. Цена выше, чем на обычные горячие смеси.
  • Холодный. Применяется в ямочном ремонте асфальтовых покрытий. Для автомобильных трасс не подходит.

Дорожное строительство стандартно предполагает применение щебеночно-мастичного горячего материала. Материалы различной зернистости укладываются послойно – сначала идут крупные, затем мелкие. Это гарантирует отличные эксплуатационные параметры, долговечность, позволяет экономить на укладке. Если решите сотрудничать с ООО «РАКЕТА», то можете рассчитывать на максимальное качество работ, применение материалов вторичной переработки, грамотного распределения технических, материальных, человеческих ресурсов.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться