Повышение качества и долговечности дорог с использованием стеклопластика: ИА «Кам 24»

Повышение качества и долговечности дорог с использованием стеклопластика

956

Идеальное дорожное покрытие представляет собой цельный комплекс, чья надежность и внешний вид не зависит от воздействия транспортных нагрузок, атмосферных условий и колебаний температуры на протяжении длительного временного интервала.

Установка дорожной композитной сетки из стекловолоконных стержней между несколькими слоями битумного покрытия способствует:

  • перераспределению вертикальной нагрузки на горизонтальные плоскости в дорожном покрытии;
  • повышению несущей способности полотна;
  • предотвращению образования трещин в швах.

Преимущества композитных материалов, такие как небольшой вес, высокая надежность и устойчивость к химическим воздействиям, позволяют им конкурировать с традиционной стальной арматурой.

Применение стеклопластиковой арматуры в дорожном деле

Арматура

Использование стеклопластиковой арматуры на автомагистралях продемонстрировало, что дорожное покрытие, укрепленное композитными материалами, менее подвержено трещинам, и при соблюдении технологических стандартов, что предоставляет возможность решать проблемы с колейностью.

Стеклопластиковая арматура может применяться для укрепления дорожных и тротуарных плит, подъездов к местам общественного питания, медучреждениям, супермаркетам и другим зданиям, куда прибывает тяжелая техника. Также композит используют для формирования столбов и опор, укрепления бетонных ограждений, изгородей и откосов.

Её можно использовать в форме стеклопластиковых решеток или армированных стекловолокном нетканых материалов между слоем битума или битумной стяжкой и существующей конструкцией.

Стеклопластиковая арматура может быть применена в швах, особенно над существующими трещинами в конструкции, в несущем слое асфальта, чтобы предотвратить образование новых трещин, в швах старых бетонных покрытий, покрытых битумом.

Как работает стеклопластиковая арматура в ремонте трещин дорожного покрытия

Изменения температуры под асфальтобетонным покрытием приводят к расширению трещин. Это вызывает натяжение в материале, и чем оно выше, тем больше деформация и тем скорее начинается разрушение. В этот момент битум теряет свою водонепроницаемость, и вода может проникать в основание.

Использование стекловолокна позволяет распределить или поглотить напряжение, поскольку локальные натяжения в асфальтобетоне становятся менее значительными, появление трещин замедляется. Продолжительность эксплуатации асфальта увеличивается, что повышает общий срок службы дорожного покрытия. Другие сферы применения стеклопластиковой арматуры: https://izhevsk.strinn.ru/.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться