Основные проблемы Chevrolet Captiva: на что обратить внимание: ИА «Кам 24»

Основные проблемы Chevrolet Captiva: на что обратить внимание

560

Chevrolet Captiva — популярный кроссовер, но, как и у любой машины, у него есть слабые места. Разберем ключевые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы и специалисты по ремонту американских автомобилей.

Двигатели: от течей до цепей ГРМ

2.4 литра (Z24 и A24)

Дорестайлинговый Z24 страдает от течи клапанной крышки — пластик деформируется, и прокладка перестает держать. Также возможны трещины выпускного коллектора из-за попадания воды с дренажа стеклоочистителей.

После 2011 года появился A24 с цепью ГРМ. Проблема — износ натяжителей, что приводит к шуму. Замена цепи Chevrolet Captiva и комплекта ГРМ обходится дорого.

3.2 и 3.0 литра (V6)

Шестицилиндровый 3.2 (Z32SE) требует замены цепи ГРМ уже к 80–100 тыс. км. После рестайлинга его сменил 3.0 (A30XH), который чувствителен к качеству топлива и склонен к нагару.

Дизель 2.2 (A22D)

Основные беды — форсунки: они могут залить цилиндр и вызвать гидроудар, а также трещины пластикового впускного коллектора. Ремонт топливной аппаратуры обойдется недешево.

Трансмиссия: механика vs автомат

Механика (F40, D33) — надежна, но на ранних версиях изнашиваются синхронизаторы. Сцепление ходит без проблем около 150 тыс. км, но на дизелях может доставить проблем двухмассовый маховик.

Автомат (Aisin AW55, 6T40/45) — коробка до 2011 года (AW55) живучая, но после рестайлинга корейская 6T40/45 боится перегрева. На дизелях иногда требуется перепрошивка ЭБУ, чтобы снизить нагрузку на входной вал.

Подвеска и полный привод

Передняя подвеска (McPherson) требует замены сайлентблоков нижних рычагов и втулок стабилизатора. Задняя — надежнее, но тоже страдают сайлентблоки кулаков.

Полный привод подключается через электромагнитную муфту, которая не любит долгих пробуксовок. Карданный вал может потребовать замены крестовин или подвесного подшипника.

Электрика и кузов

Проводка в моторном отсеке уязвима к песку и влаге: разъемы датчиков АБС и муфты полного привода окисляются после езды по лужам. Классическая беда — коррозия рулевой рейки из-за конденсата с дренажа кондиционера. На форумах владельцы рассказывают о случаях, когда рулевая рейка сгнивала уже к 80 тыс. км пробега.

Кузов в целом защищен хорошо, но краска на крышке багажника и кромках дверей страдает от сколов. Хромированные элементы теряют вид через 4–5 лет. Дверь багажника со временем проседает, и ее нижняя кромка начинает тереться о бампер, обдирая краску до металла . Коррозия часто появляется под пластиковыми накладками колесных арок, особенно в местах их крепления .

Как избежать проблем

Рекомендации от экспертов:

  • следить за цепью ГРМ (особенно на 3.2 и 2.4);
  • контролировать состояние сайлентблоков подвески;
  • не перегревать автомат (особенно 6T40/45);
  • проверять дренаж кондиционера, чтобы не гнила рулевая рейка.

При своевременном обслуживании Captiva может отходить долго, но если запускать ремонт — затраты будут серьезными. Лучший выбор для покупки — бензиновые версии после 2014 года с 2.4-литровым мотором.

Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться