7 советов для новичка по запуску рекламы в РСЯ: ИА «Кам 24»
OB

7 советов для новичка по запуску рекламы в РСЯ

2267

Разработка контекстной рекламы в товарных тематиках – практически всегда подразумевает включение отдельной рекламной кампании и на рекламной сети Яндекса. Более того, именно товарные тематики, как показывает практика, отрабатывают на РСЯ наиболее оптимально. Аналогично успешно здесь работают инфопродукты и, несколько неэффективно – тематики работ и услуг, которые здесь запускают, в основном, чтобы компенсировать возможные недоработки поисковых кампаний. https://profitup-nsk.ru/sbor-klyuchevyh-slov-cherez-key-collector

Советы по запуску тематической контекстной рекламы в РСЯ

1. Запуск тематической контекстной рекламы некоторые директологи ассоциируют с поисковой в то время, когда на тематической действуют совершенно иные принципы работы. Более того, можно сказать, что эта реклама находится за рамками поисковой. Именно поэтому первый совет, который можно дать директологу, который для себя не разделяет поисковую и контекстную рекламу – учитывать специфику и разницу между РСЯ и поисковыми проектами Яндекса.

2. Выборка семантического ядра фраз для рекламных кампаний. Выборка фраз для рекламных кампаний на РСЯ всегда отличается существенно большим количеством запросов. Например, если наш клиент продает электрические чайники – его рекламу можно показывать на страницах сайтов-партнеров, где говорится не только о чайниках, но и о любой другой кухонной утвари и технике.


Например, когда в рекламную кампанию включены все возможные фразы на тему чайников – есть смысл переключиться на любые смежные тематики, например, печи СВЧ, а также блендеры, кухонные комбайны и другую подобную технику. Такого рода расширение приведет на сайт рекламодателя новые группы посетителей, заинтересованных в его продукции. https://profitup-nsk.ru/kak-i-chto-optimizirovat-v-yandeks-direkt

3. Тексты рекламных объявлений на поиске и в РСЯ могут разительно различаться. Например, если в поиске всегда есть смысл указать в тексте объявления основные положения уникального торгового предложения нашего рекламодателя, то вот в тематической рекламе такой необходимости нет совершенно. Главное в ней – заинтересовать пользователя, обратить его внимание необычным содержимым или интересной картинкой в тему товарного предложения.

Важным моментом в составлении рекламных объявлений для РСЯ становится фантазия их составителя. Это могут быть и стихи, и проза, и любые другие текстовые моменты, которые он сочтет нужным использовать и которые смогут пройти модерацию Яндекса.

4. Использование тематического графического контента. Добавление картинок в рекламные объявления существенно повышает внимание к ним со стороны аудитории, приходящей на сайты-партнеры РСЯ, а также позволяет зрительно оценить товар, который предлагается. В этом плане товарные тематики дают существенную фору тематикам услуг, которые сложно отобразить графически. Например, продажа домашних тапочек в РСЯ графически выглядит существенно лучше, чем продвижение сайтов, где используются разные стилизации графиков роста и прочих косвенных показателей успешности.

5. Больше и дешевле. Этот совет отражает основной подход автора к рекламе на РСЯ – больше трафика за конкретный бюджет. Например, когда в поиске за 10 условных единиц мы можем получить одного-двух клиентов – в РСЯ за эти же деньги мы можем получить 10 и более посетителей, что существенно расширит конверсию на нашей посадочной странице. Особенно это подходит для ситуаций, когда в РСЯ используются фразы с меньшей стоимостью, а также фразы из смежных тематик.

6. Меньше слов. Чем меньше слов в каждой отдельной фразе в рекламной кампании, работающей на РСЯ, тем больше приходит по прикрепленной к такой фразе посетителей. Не верите? А, проверьте. Максимум посетителей придет по фразам, содержащим до трех-четырех слов. https://profitup-nsk.ru/yandeks-metrika-analitika-nastrojki-vebvizor-i-otchyoty

7. Меньше спецоператоров. Каждый спецоператор, будь то «+» и любой другой – отсекает некоторую часть страниц, на которой вы могли бы показывать свою рекламу. Особенно плачевные результаты здесь дает минусовка фраз, задаваемая в Директ по умолчанию. В частности, если рекламная кампания по итогам загрузки в Директ переминусовывается – это говорит о низком качестве обработки входящих в ее состав фраз и о недостаточной фильтрации в ней дублирующихся словосочетаний.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться