Буклеты: применение, преимущества, заказ печати
С помощью буклетов рекламируются услуги и товары, распространяется справочная и другая полезная информация. Это популярный рекламно-маркетинговый инструмент, изготавливаемый в типографии.
Факторы, влияющие на стоимость печати буклетов
Буклеты содержат справочную информацию или рекламные материалы. Печатная продукция отличается компактными размерами, используется для рекламы продуктов и услуг, распространения информации о мероприятиях, акциях, различных событиях и т.д. Также буклеты часто используются для информирования о компании – в какой сфере работает, какие услуги и товары предлагает, как можно связаться и т.д.
Аргументы в пользу буклетов
Среди преимуществ печатной продукции можно выделить:
- небольшой формат – изделия удобны для хранения, переноски и распространения;
- эффективность – букеты печатаются с учетом требований и запросов целевой аудитории, что позволяет точечно нацеливать рекламу и доносить информацию до людей, которым она интересна;
- удобство использования – подача информации в кратком объеме, в легко читаемой форме;
- приемлемая цена – стоимость изготовления печатной продукции вполне доступна.
Заказать печать буклетов в типографии можно через сайт или по телефону. Стоимость печатной продукции будет зависеть от разных факторов, включая наличие или отсутствие дизайна макета, формат (A4, A5 или A3), бумага (глянцевая, матовая и др.). Также учитывается срочность работ.
Применение буклетов, виды печатной продукции
Материалы используются для решения разных целей и задач. Вот несколько примеров:
- реклама продукта или услуги – информация о преимуществах, особенностях, контактные данные;
- распространение информации о мероприятиях – конференциях, выставках и пр.;
- предоставление справочной информации – инструкции, данные о спикерах на конференции и т.д.;
- туристический буклет – сведения о достопримечательностях, местах отдыха, маршрутах путешествий.
Чаще всего печать буклетов в Москве заказывают для рекламы услуг и товаров. Например, банк может распространять печатную продукцию в своих отделениях, рассказывая о финансовых продуктах.
Такой же подход часто используют страховые компании, автосалоны, образовательные учреждения и т.д., чтобы посетители могли быстро получать нужную информацию (в том числе забирая буклет с собой).
Типография печатает разные виды буклетов – с одним и двумя фальцами (сгибами). Специалисты подбирают подходящую бумагу. Например, для данной печатной продукции подходит основа плотностью 130-170. Чем больше заказываемый тираж, тем выгоднее тарифы на печать. Подробнее о стоимости, сроках и технологиях изготовления продукции уточняйте у специалистов типографии.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!