Чем интересен сервис GetHotel
Зарубежные агрегаторы ушли с российского рынка – и местные разработчики стали создавать собственные решения. Многие сначала появляются, а потом бесследно исчезают. Среди всего многообразия вариантов хорошо зарекомендовала себя компания GetHotel.ru. Это достаточно новый сервис, но он уникальный в своем роде и главное – уверенно держится на плаву.
Компания постоянно дорабатывает сайт, расширяет функционал и развивается. Чем GetHotel может быть интересен вам? Об этом далее.
Особенности сервиса
Найти отель в Москве на официальном сайте GetHotel пользователь может буквально в пару кликов. Доступны также апартаменты и хостелы. Но главное – он устанавливает свою цену и видит только те варианты, которые ей соответствуют.
Идея создания сервиса появилась не вчера, а еще в 2015 году. В основу работы лег опыт сети столичных хостелов и сложности, связанные с выстраиванием работы отдела бронирования, руководства и администраторов. Заявки в отдел бронирования поступали по телефону с сайта. Администраторы обрабатывали и звонки от постоянных клиентов, а руководители – от агентов, представителей организованных групп и социальных сетей. Это создавало постоянную путаницу, многие заявки просто терялись, а конверсия существующих сильно падала из-за отсутствия адекватного контроля.
Еще тогда родилась идея создать ресурс, который бы мог оптимизировать процессы, повысить качество сервиса и исключить потерю заявок. Сразу за реализацию идеи разработчики браться не стали – испугались, что не справятся, понимали важность проекта и требования к серьезности ресурса. В 2022 году возник благоприятный шанс вернуться к старым наработкам.
Первые успехи
О запуске GetHotel разработчики заявили 28 февраля 2022 года. Отельеры в основном восприняли идею с энтузиазмом и стали подключаться к системе бета-тестирования.
Авторы проекта видят зоны для роста и понимают важность постоянного развития. Много усилий они направляют на улучшение сервиса и доработку функционала. Причем одинаково важны запросы как гостей, так и отельеров.
Принципы работы
На сайте-агрегаторе GetHotel.ru гость сам указывает цену за проживание, отельер может либо соглашаться, либо предлагать свою стоимость. По оставленной заявке отельер может вручную создавать уникальные предложения. Если посетитель заказывает сайт GetHotel.ru, созданное предложение отправляется ему отельером в СМС.
Поскольку вручную реагировать на каждую заявку не всегда удобно, в функционале сервиса предусмотрена автоматическая выдача. В будущем будут появляться новые возможности и дополнительные опции. Разработчики изначально создавали ресурс, на котором бы реализовались все те возможности, которые отсутствуют в других профильных сервисах. Это и чат между отелем и гостем, и минимальная абонентская плата для бизнеса, и разные тарифы (их можно менять в удобный момент). Сервис работает только на территории РФ, пока что с охватом центральных регионов, городов-миллионников и некоторых популярных курортов.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!