Диски Kia, как выбирать
OB

Диски на Киа: какими бывают

1178

Автомобильные диски отвечают за комфорт и безопасность движения. Качественные комплекты долговечные, но не вечные. Восстанавливать старые узлы смысла нет – поможет покупка новых. Причин для обновления дисков есть две – замена поврежденного узла или желание обновить внешний вид транспортного средства. Если интересуют качественные диски с доставкой по РФ и таможенному союзу, переходи на сайт ДискиПлюс. Тут всегда в наличии широкий выбор моделей на разные типы авто с гарантиями и сертификатами.

Интернет-магазин сотрудничает с проверенными заводами-изготовителями литых дисков Kia и дает гарантию 12 месяцев на каждое изделие, есть модели с продленной гарантией. Опытные менеджеры ответят на поставленные вопросы, помогут в выборе. Сам магазин работает на рынке с 2009 года. Оплата принимается разными способами, осуществляется доставка в удобное покупателю время. Делая заказ на сайте DiskiPlus.ru, вы купите качественный товар и не переплатите лишнего.

Типы изделий

Поскольку новые колесные диски покупают не каждый сезон, могут возникать вопросы по выбору. Рассмотрим основные разновидности комплектующих. Главный принцип классификации – по характеру сплава металла:

  1. Легкосплавные литые – такие колеса получают в результате отливки сплавов магния, алюминия в форму. Полученные заготовки обрабатывают, покрывают с применением жидких либо порошковых красящих составов. Стоят литые диски заметно дороже стальных, зато имеют куда более привлекательные характеристики. Масса средняя, поэтому проблем с высоким неподрессоренным весом не возникнет. Минус изделий – хрупкость, при механических воздействиях они начинают трескаться (а не деформируются, как сталь).
  2. Легкосплавные по технологии FlowForming - литье дисков по давление. Такой способ изготовления делает диск более прочным при более плотной структуре металла и более легким.

Другие характеристики и маркировка

Один из основных параметров дисков – ширина, она должна отвечать требованиям производителя и рекомендациям, прописанным в инструкции по эксплуатации (в противном случае изделие не встанет на колесо или снизятся его ходовые параметры). Ширина диска соответствует диапазону подходящих ширин шин.

Следующий значимый параметр колесных дисков – диаметр, и он тоже должен отвечать заданным стандартам. Под посадочным диаметром подразумеваются размеры той части колеса, на которую крепят шину. Чем больше диск, тем эффектнее он смотрится, поэтому некоторые водители выбирают более крупные в сравнении с рекомендациями производителя параметры. При выполнении такого тюнинга следует проконсультироваться с менеджерами интернет-магазина – они подскажут, отразятся изменения на состоянии ходовой части или нет. Иногда возникает потребность в переходе на низкопрофильную резину.

Дальше смотрим на вылет диска – в маркировке колеса он обозначается как ЕТ. Для оценки параметра проведите воображаемую черту по ободной ширине, разделив ее на пару разных частей. Вылеты бывают отрицательными (ступица дальше мнимого центра), положительными (плоскость привалки смещается относительно оси по центру к наружной части колеса), нулевыми (плоскость будет на той же оси, что центр ободной части).

Разболтовка – тоже важный параметр, для ее обозначения в маркировке колеса применяется аббревиатура PCD (Pitch Circle Diameter). Она указывает на число крепежей и схему их установки. Чаще всего диски крепятся на набор из четырех болтов, но возможны и другие варианты. Нежелательны отклонения от рекомендованных производителем размеров даже в пределах миллиметра.

И последняя характеристика – это DIA, или диаметр центрального отверстия. От точности соответствия диаметра зависит, выйдет нормально поставить диск на свою модель авто или нет. Расширять ничего не нужно, это может привести к образованию дефектов.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться