Для чего бизнесу нужен агрегатор мессенджеров
Любому современному бизнесу мессенджеры нужны для работы. Они упрощают обработку заявок, коммуникацию с клиентами, позволяют повышать уровень сервиса. Но есть одна проблема – клиентам нужно предлагать разные варианты для связи. Для бизнеса большое количество каналов коммуникации может создавать путаницу и приводить к «потере» отдельных заявок или слишком долгому ожиданию ответов со стороны клиента.
Агрегатор мессенджеров позволяет объединять все каналы связи в одну систему. Это упрощает обработку заявок и позволяет повышать уровень сервиса, расширять клиентскую базу. Смысл в том, что после интеграции все вопросы, сообщения и уточнения будут попадать в один кабинет.
Что вам даст подключение Umnico Inbox
Агрегатор мессенджеров Umnico позволяет собирать и обрабатывать сообщения из соцсетей, мессенджеров в одном сервисе. Это способствует увеличению продаж даже без повышения трафика и улучшению уровня сервиса.
Основные преимущества, которые дает интеграция:
- возможность подключения любого числа аккаунтов без рисков блокировок и бана;
- оптимизация процесса коммуникации с клиентами – не придется постоянно переключаться между разными аккаунтами;
- создание заказов, запись на услугу прямо из окна чата – и, соответственно, экономия времени;
- удобное визуальное разделение чатов с ответами и без – позволит не пропустить ни одной заявки.
Кроме стабильной интеграции с WhatsApp, Telegram и прочими популярными мессенджерами, при использовании Umnico вы получаете бесплатный чат для сайта. Он позволяет общаться с клиентами прямо на своем ресурсе, оперативно отвечать на поставленные вопросы и помогать в решении проблем. Он имеет вид маленького окошка для переписки.
Какие мессенджеры стоит подключать бизнесу?
Основные варианты – это Telegram, Viber, Facebook Messenger и Instagram. Чем больше каналов связи доступно, тем лучше для вас. Все интеграции осуществляются через официальные API приложений, а значит, устойчивость к отказам будет максимальной.
Для профессиональной работы с заявками из соцсетей и популярных мессенджеров Umnico можно внедрять в CRM. Так интеграция WhatsApp с amoCRM позволит осуществлять персонифицированные рассылки по клиентской базе, выполнять автоматическое распределение заявок и хранить переписку в единой системе, а не в телефонах менеджеров. Это предотвратит потерю важной информации.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!