Эксперты сервиса «Финансист» поделились секретами внедрения системы KPI: ИА «Кам 24»
OB

Эксперты сервиса «Финансист» поделились секретами внедрения системы KPI

508

Успешная работа компании, ее развитие и стабильный рост прибыли — зона ответственности финансового директора. Но во многом полученные бизнес-показатели зависят и от KPI сотрудников. Поэтому только финдиректор вместе с HR-специалистами и другими ТОП-менеджерами способен разработать эффективную систему для их мотивации.

Эксперты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» утверждают, что начинать работу в этом направлении стоит с внедрения управленческого учёта. Только при условии чёткого понимания фактических данных, направлений развития бизнеса, поставленных целей можно выстроить систему мотивации. При грамотном подходе к решению этого вопроса, вероятность успешного выполнения поставленных перед бизнесом задач составляет в среднем 90–95%.

Для каждого сотрудника, работа которого влияет на уровень расходов или доходов компании, разрабатывается карта KPI. В ней должны быть указаны конкретные цели и задачи, при условии выполнения которых специалист сможет получить премию. В такой карте по каждому пункту указывается конкретная сумма, которая позволяет сотруднику самостоятельно оценить собственные результаты, чтобы он стремился сделать больше и получить соответствующие бонусы.

Переменная часть заработной платы сотрудника в итоге будет зависеть от степени его влияния на конечный результат. В зависимости от специфики работы компании, её структуры, сферы деятельности различают мотивационные системы, которые направлены на выполнение финансовых, проектных задач или реализацию бизнес-процессов.

Эксперты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансиста» выделили несколько ключевых факторов, которые влияют на результативность внедрения KPI. Обязательным условием для успешной реализации такого проекта становится эффективно работающая в компании система управления, краткосрочного и долгосрочного планирования, учета полученных результатов. Все бизнес-процессы должны быть структурированы, а принципы формирования KPI — прозрачны для каждого сотрудника.

Систему поощрения нужно построить так, чтобы она мотивировала улучшить качество работы, а не служила способом наказания. Такая работа требует последовательного подхода, который будет направлен на долгосрочную перспективу. Только при таком подходе KPI станет эффективным инструментом для обеспечения стабильного роста и развития компании, поможет сформировать у сотрудников ощущение собственной причастности к итоговому результату.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться