Этапы и особенности антикоррозийной обработки рамы: ИА «Кам 24»

Этапы и особенности антикоррозийной обработки рамы

1288

Рамные авто производства General Motors — это наиболее надежные и прочные модели. Но стоит учитывать, что при эксплуатации рама регулярно подвергается действию агрессивных факторов среды, что приводит к коррозии. Избежать негативных последствий поможет антикоррозийная обработка конструкции. Узнайте, как она проводится в клубном автосервисе GM, каковы этапы и особенности этой процедуры.

Снятие рамы

Чтобы обеспечить свободный доступ к раме, ее нужно полностью снять. Потребуется отделить кузов от рамы. В результате манипуляций кузов остается на подъемнике, далее шасси отделяется от рамы. Шасси отсоединяется с такими элементами, как двигатель, части трансмиссии, выхлопная система, бензобак, топливная магистраль, подвеска и т.д.

Очистка рамы и удаление защитного слоя

После демонтажа рамы ее требуется подготовить к зачистке. Для этого смываем всю грязь при помощи моющего агрегата, продуваем сжатым воздухом элементы рамы, а также закрытые полости. Дожидаемся полного высыхания рамы.

Затем нужно полностью удалить с поверхности заводской транспортировочный грунт либо старый антикор (если эти покрытия имеются). Это делается механическим способом соответствующими инструментами, а также с использованием химических средств. Под слоями заводского грунта и старого антикора может находится коррозия, которая внешне не заметна.

Пескоструйная обработка

Следующий этап — удаление коррозии пескоструйным аппаратом. Это технология абразивной обработки металла кварцевым песком. Делается под давлением, согласно установленным стандартам. Используются специальные насадки и сопла, чтобы обработать малодоступные полости.

Холодное цинкование

Прежде чем нанести цинковый грунт, раму нужно обеспылить сжатым воздухом. Холодное цинкование выполняется специальными составами с содержанием Zn 96,6%. Наносится слой в 15-200 микрон. Тем самым создается барьер, защищающий от коррозии и предотвращающий контакт поверхности с кислородом и водой.

Покраска

Прежде чем нанести антикор, раму красят специальной эмалью. Это обеспечивает максимальную защиту от агрессивных факторов. По умолчанию используется черная краска, но клиент может выбрать другой цвет.

Антикор

Антикоррозийная обработка выполняется битумно-мастичными составами. Внутренние полости обрабатываются масляно-восковыми средствами с добавлением ингибиторов. Для высыхания антикора требуется минимум 40 часов при t +20.

Гидрофобная покрытие

По запросу владельца проводится дополнительная обработка гидрофобным составом для защиты от влаги. Такой слой сохраняется не более трех месяцев, после чего обработку необходимо повторить (это делается без снятия рамы).

После этого проводится сборка узлов автомобиля. Раму, снятые агрегаты и элементы ставят на место. После завершения сборки владельцу нужно покататься на авто пару дней и вернуться в сервис, чтобы проверить, нет ли течи технических жидкостей

Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться