Использование искусственного интеллекта в банках: ИА «Кам 24»
OB

Использование искусственного интеллекта в банках

529

Финансовый сектор активно использует искусственный интеллект в разных процессах. Новые технологии помогают общаться с клиентами, обрабатывать заявки и улучшать качество работы сервисов.

Варианты использования ИИ банками

Подробнее об использовании искусственного интеллекта в финансовой сфере можно почитать на сайте Frank Media, где представлены экспертные материалы и даются конкретные примеры внедрения ИИ в разных банках. Современные технологии уже широко применяются для решения разных задач, включая:

  • маркетинг и продажи банковских услуг;
  • скоринг клиентов;
  • риск-менеджмент (оценка осуществляемых финансовых операций);
  • клиентское обслуживание и др.

С помощью ИИ банки ускоряют доступ для клиентов ко многим продуктам. Технологии позволяют автоматизировать многие внутренние процессы. Например, банки активно используют чат-боты для закрытия различных блоков коммуникаций. Чат-боты уже умеют многое:

  • консультировать клиентов о банковских продуктах;
  • информировать об акциях и новостях;
  • предоставлять контактную информацию;
  • предоставлять финансовые рекомендации и т.д.

Новости о банках, касающиеся не только ИИ, а всей сферы, можно почитать по указанной ссылке. На сайте представлен большой объем информации и лента новостных событий.

Скоринг и другие возможности внедрения ИИ

Одной из первых задач, которую поручили искусственному интеллекту, стал скоринг клиентов. Система позволила гораздо быстрее обрабатывать заявки на получение кредитных продуктов.

Если раньше запросы рассматривались исключительно вручную, что занимало гораздо больше времени, то теперь этим все чаще занимаются автоматизированные системы. Процесс происходит удаленно.

Вот примерный алгоритм работы скоринга с использованием искусственного интеллекта:

  1. Заполнение заявки на получение кредита (любого продукта, карты, автокредита и пр.).
  2. Обработка данных клиента ИИ (кредитная история, активности по получению банковских услуг и т.д.).
  3. Формирование решения по выдаче кредита на основе большого объема информации.

У каждого банка своя система скоринга, работающая по той или иной модели. Системы постоянно обучаются, ускоряя процессы обработки заявок и повышая качество анализа информации.

Читайте финансовое СМИ, чтобы оперативно получать актуальную информацию обо всем, что происходит в банковской сфере и экономике в целом. Оставайтесь в курсе событий. Новые технологии помогают не только банкам в улучшении качества услуг, но и редакциям, позволяя быстрее доносить до нас новости и делать процесс получения информации еще более удобным и функциональным.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться