Итоги 2020 года для фэшн-индустрии: смещение спроса и развитие В2С: ИА «Кам 24»
OB

Итоги 2020 года для фэшн-индустрии: смещение спроса и развитие В2С

2006

Первый год пандемии коронавируса выдался тяжелым для всех сфер бизнеса. Представители ритейла проявляли чудеса гибкости и адаптации, подстраиваясь под новые условия и потребительские привычки. Но даже те, кто перешел в электронную коммерцию, не сразу добились положительных результатов. Так, товары из категории «Мода» в период финансовой нестабильности и экономической неопределенности в стране не пользовались спросом у населения. Однако уже в этом году отмечается восстановление рынка и рост продаж.

Было-стало

Согласно статистике, в 2020 году доходы российской индустрии моды упали на 25%, достигнув отметки 1,71 трлн руб. Ситуация несколько выровнялась для компаний, которые сфокусировались на онлайн-торговле. Особенной востребованностью в этом году пользовались мультибрендовые торговые площадки — на их долю приходится 70-80% общего дохода.

Отмечается, что изменились не только потребительские запросы, но и сами клиенты. Ряды покупателей пополнили ранее пассивные мужчины и пожилые люди. Из-за самоизоляции зимняя одежда практически не продавалась. На смену привычному офисному стилю пришел удобный базовый гардероб: спортивные кроссовки, футболки, комфортные платья, кроссовки. Также популярностью пользовались товары из категории «Нижнее белье» и «Детская одежда».

Добиться прекращения падения среднего чека в фэшн-индустрии помогло также дисконтирование и активная работа маркетинговых отделов. Жесткая конкуренция, а также стремление расширить аудиторию, вынудила маркетлейсы разрабатывать новые бонусные программы для своих клиентов. Например, благодаря промокодам в Яндекс.Маркет на сайте market-code.ru, покупатели могут приобретать продукцию по сниженным ценам.

Современные тренды

По мнению экспертов, после снятия карантинных ограничений, многие покупатели вернутся в привычные онлайн-магазины. И дело здесь не в удобстве. В период самоизоляции люди чувствуют недостаток живого общения, скучают по процессу выбора товаров, к которому многие прибегали раньше как к лекарству от стресса и нервозности.

Кроме того, культура современного потребления направлена на осознанность. Пользователи, которые столкнулись с серьезной болезнью, больше времени стали уделять здоровью и безопасности. Как следствие, проявилась тенденция приобретать продукцию из экологически чистых составляющих.

Ну и, конечно, шоппинг стал более обдуманный. Потребители выбирают те торговые площадки, которые дают возможность сэкономить на покупке. Этим объясняется популярность таких промоакций, как в Яндекс.Маркете бонусы Спасибо, более подробно с которыми можно ознакомится прямо на сайте маркетлейса. С их помощью, каждый покупатель автоматически получает подарочные баллы и затем оплачивает ими свои заказы.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться