Юридический аутсорсинг: абонентское обслуживание предприятий
Российский бизнес активно пользуется услугами аутсорсинга в разных сферах, включая юридическое обслуживание. Это удобный формат, помогающий экономить и высвобождать внутренние ресурсы.
От консультаций до представления интересов в суде
Суть юридического обслуживания проста – компания-заказчик передает непрофильную функцию на обслуживание внешней фирме. Зачем держать штат юристов, когда можно обращаться к специалистам, готовым оказывать бизнесу необходимые услуги? Многие эксперты, да и сами клиенты аутсорсинговых компаний сходятся во мнении, что абонентское юридическое обслуживание помогает оптимизировать затраты и одновременно получать качественную помощь от квалифицированных и опытных юристов.
Что входит в абонентское обслуживание
Виды услуг обсуждаются индивидуально с заказчиком. Обычно юридические компании предлагают несколько пакетов на выбор, чтобы бизнес мог сам выбрать подходящий вариант.
При комплексном обслуживании клиенту оказываются следующие услуги:
- консультации по возникающим вопросам;
- работа с договорами;
- ведение переписки с контрагентами, государственными структурами и т.д.;
- представление интересов заказчика в разных инстанциях, в том числе защита в суде.
Заказывая абонентское обслуживание, компания получает заранее обговоренный список услуг на регулярной основе, в этом отличие данного формата сотрудничества от разовой юридической помощи.
Преимущества юридического абонентского обслуживания
Это один из способов сокращения издержек и повышения эффективности бизнеса. Когда-то компаниям приходилось содержать штат собственных юристов и нести сопутствующие расходы – зарплата, больничные, отпуска, оплата обучения, покупка компьютерной техники и т.д. Этот перечень можно продолжать еще долго. Суть в том, что штатные специалисты обходятся бизнесу дороже.
Еще несколько аргументов в пользу аутсорсинга
К плюсам можно отнести:
- квалифицированную помощь – с клиентом работает целая команда юристов, каждый из которых может отвечать за конкретную сферу;
- оплату по факту – штатным сотрудникам приходится оплачивать весь рабочий день, включая время, которое они проводят за личными разговорами по телефону или распитием кофе с коллегами. В случае с аутсорсингом все иначе – здесь заказчик четко понимает, что платит за результат;
- оперативность – юридические услуги оказываются в срок, человеческий фактор сводится практически к нулю (например, когда штатный сотрудник заболеет, заниматься его работой оказывается некому).
Вынося юридическую службу на сторону, компания избавляется от необходимости держать в штате профильных специалистов. Бизнес сокращает издержки и документооборот, оптимизирует численность персонала. И это лишь часть преимуществ, которые дает аутсорсинг.
На странице https://legalfront.ru/uslugi/abonentskoe-yuridicheskoe-obsluzhivanie/ дается подробное описание услуги абонентского юридического обслуживания. Здесь же можно проконсультироваться со специалистами и уточнить любые вопросы, касающиеся данного вида сотрудничества.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.