Как найти поставщиков для зоомагазина?: ИА «Кам 24»
OB

Как найти поставщиков для зоомагазина?

13387

Наиболее выгодным вариантом организации поставок товаров остаётся заказ продукции непосредственно у производителя. В таком случае купить товары для животных оптом можно с минимальной наценкой. Правда, если производственная база находится в отдалённом регионе или в другой стране, то могут оказаться слишком серьёзными трудности, связанные с доставкой.

Поэтому владельцы большей часть профильных магазинов предпочитает закупать корма для домашних питомцев у оптовых поставщиков. У них имеется своя наценка, которая может достигать примерно 10-15% стоимости на единицу товара, но чаще всего выгоднее оплатить её, чем пытаться выходить на всех производителей. К тому же они могут отказать в отгрузке незначительных партий, а слишком большие розничным магазинам обычно не нужны. Оптовые поставщики товаров для животных принимают заказы на весь ассортимент, который присутствует в зоомагазине. Это корма для самых разных животных, различные игрушки, аксессуары, одежда, средства переноски.

Проблемы и их решения

Не рекомендуется делать закупку сразу на большую сумму. Начинающие бизнесмены могут ограничиться партией товара в 20-25 тыс. рублей. Самые разные сопутствующие товары, некоторые предметы, связанные с разведением аквариумных рыб, клетки для птиц и грызунов, многое другое можно заказывать с помощью ресурсов в Интернете. Таким образом постепенно можно отказаться от товаров с большой наценкой и сформировать собственную базу поставщиков.

Основная трудность выбора поставщика заключается в том, что убедиться в надлежащем качестве его работы можно только после заключения договора с ним и проверки всех деталей в ходе сотрудничества. На доставку партии может уйти срок в 2-3 недели. Чаще всего корма для домашних животных оптом потребуется оплатить заранее или внести частичную предопалату.

Принципы выбора

В ходе переговоров и при заключении договора нужно провести предварительную проверку и убедиться в том, что фирма соответствует нескольким традиционным критериям бизнес-партнёрства.

  • Поставщик всегда обладает актуальными складскими остатками.
  • Вы должны получить уверенность в том, что товар, соответствующий вашему ассортименту, в любой момент имеется в наличии у поставщика или предусмотрена система предварительного бронирования.
  • Современные поставщики широко применяют средства электронной дистрибуции, призванные предоставить зоомагазинам сервис бронирования товара через интернет.

В качестве дополнительных критериев может выступать обеспечение соответствующим контентом, содержащим фотографии и подробные описания. Это актуально для электронных розничных магазинов, но встречается довольно редко. Чаще всего оптовые поставщики зоотоваров предоставляют информацию так, что описания товарных позиций владельцам розничных магазинов приходится готовить самостоятельно, что выливается в дополнительные затраты.

Самые желанные поставщики

В идеале поставщик должен работать с возвратом товара, который не смог продать интернет-зоомагазин в силу отказов покупателей. Обычно поставщики не хотят его принимать и приходится продавать товары со скидкой, а иногда и утилизировать, если выходит срок годности.

Самым лучшим поставщиком следует считать того, кто:

  • даёт возможность продавать прямо со своего склада;
  • предусматривает приобретение товара самыми мелкими партиями;
  • не ограничивает своих клиентов в сумме приобретаемого товара;
  • разрешает брать товар под реализацию без предоплаты;
  • имеет систему мгновенного резервирования товара, которая действует с момента получения заказа от клиента.

Практический опыт поиска поставщика

Владельцы интернет-магазинов и обычных стационарных используют следующие варианты и методы поиска:

  • опрос конкурентов, позволяющий получить контакты надежных и проверенных поставщиков. Иногда такую информацию предоставляют в обмен на какие-то встречные услуги;
  • личные поиск зоотоваров, выходя на связь с поставщиками, контактные данные которых находятся в различных каталогах и на сайтах в Сети;
  • прямой заказ зоотовара производителю без посредников;
  • обращение к региональным дилерам фирменной продукции.

В онлайн-бизнесе крайне редко проводятся предварительные закупки. В целях минимизации рисков владельцы торговых площадок берут на себя роль посредников.

Большая часть поставок в наше время осуществляется из Китая, поскольку страны ЕС предпочитают обходить любые торговые отношения с РФ. В силу этого доставка может довольно существенно растянуться во времени. Сами китайские поставщики для зоомагазина на реализацию товары не предоставляют.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться