Как привлекают клиентов в сети: главные инструменты интернет-маркетинга: ИА «Кам 24»
OB

Как привлекают клиентов в сети: главные инструменты интернет-маркетинга

766

Интернет-маркетинг – действенный способ привлечения новых клиентов. Те компании, которые не используют современные методики продвижения и раскрутки, отстают от своих конкурентов. Есть несколько разных способов привлечения клиентов в интернете, каждый из них обладает своими преимуществами.

Контекстная реклама

Один из наиболее эффективных способов, который используют, когда хотят привлечь новых клиентов. В данном случае особенно важна правильная настройка рекламной кампании. Клиент видит ваше предложение, заинтересовывается, переходит на сайт. Там он видит востребованный продукт, предлагаемый на выгодных условиях, и заказывает его.

При работе с контекстной рекламой важны правильные ключевые фразы – от них зависит, получится ли попасть в потребности клиента. Также важно правильно настраивать параметры. Можно выбрать время, в которое ваше предложение будет демонстрироваться пользователями, обозначить пол и возраст ЦА, ее местоположение. Эффективность контекстной рекламы важно отслеживать. Если желаемого результата добиться не получилось, можно подправить настройки и добиться повышения конверсии. Узнать больше об интернет-маркетинге вы можете на blog.units.bz, тут предлагаются разные полезные материалы.

SEO-продвижение сайта

Тут дело касается целого комплекса действий, предназначенных для развития сайта и улучшения его позиций в поисковиках. Срок на раскрутку требуется несколько больший, чем в случае, к примеру, с таргетированной рекламой, зато клиентов будет привлекаться много. Отметим, что над алгоритмами поисковых систем ведется постоянная работа, обновлений много, так что желательно обращаться к специалистам с актуальными знаниями.

SMM

Под этой аббревиатурой скрываются рекламные кампании в социальных сетях. Соцсети занимают весомое место в жизни современных людей – в них тратят много времени, видят различную рекламу, переходят по ней. Вообще SMM – это целый комплекс мероприятий. Под ним подразумевается постоянное ведение аккаунтов в соцсетях, привлечение пользователей через рекламу у блогеров и т. д.

Наконец, еще один инструмент интернет-маркетинга – это e-mail маркетинг. Главное в этом деле – не использовать спам, он только оттолкнет потенциальных клиентов. Нужно рассылать правильно составленный продающий контент. Отметим, что эффективность такого маркетинга значительно выше, если в письме обращаются к клиенту по имени. Правильный интернет-маркетинг – это залог того, что люди заинтересуются вашими услугами.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться