Как продать билет на Qtickets: ИА «Кам 24»

Как продать билет на Qtickets

1210

Продажа билетов на то или иное мероприятие, как правило, организуется самим заведением (театром, консерваторией, спортивным комплексом, кинотеатром). В этом плане идеально воспользоваться онлайн-сервисом продажи билетов Qtickets. Здесь довольно широкий спектр предложений: концерты, спектакли, выставки, конференции, фестивали и многое другое. Также здесь представлены детальные отчеты о том, как идут продажи, какова стоимость билетов. Словом, инструменты спортивного маркетинга хорошо налажены: можно спокойно планировать события и при необходимости корректировать их. То есть переносить, заменять и так далее.

Возможности сервиса Qtickets

Среди них следует выделить:

  • настройку промокодов и скидок для постоянных заказчиков;
  • поддержку продажи билетов не только внутри системы, но и, например, в социальных сетях;
  • функцию Обзор 360. Благодаря этому покупатель может увидеть то, как будет заметна сцена с выбранного места;
  • включение в билет парковки или атрибутики;
  • закрепление мест за постоянными клиентами (абонементы).

Как начать продажу билетов

Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на платформе с заполнением соответствующей формы.
  2. Настроить процесс продажи билетов.
  3. Создать мероприятие. То есть обозначить место, время, дату и стоимость билетов.
  4. Настроить опции. Например, разные варианты оплаты, включение подарков или бонусных точек. Это уже на усмотрение продавца.
  5. Создать онлайн-билеты. Здесь указываются все детали предстоящего мероприятия, платежный сбор и так далее.
  6. Продвигать событие при помощи социальных сетей, в контекстной рекламе или еще как-то.
  7. Автоматизировать продажу. На сервисе можно не только купить билет, но и вернуть его.

Помимо этого важную роль играет мониторинг продаж. То есть продающая билеты компания может следить за статистикой просмотров, покупками и возвратами и в целом за спросом на мероприятие: много ли пользователей хочет на него попасть, окупятся ли расходы и так далее.

Основные преимущества сервиса Qtickets

Их довольно много:

  • разнообразие способов оплаты;
  • возможность установки мобильного приложения и продажи билетов через него;
  • управление продажами. Вся статистика предоставляется в режиме реального времени;
  • подключение социальных сетей. Следовательно, спрос на событие существенно возрастает;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • подробная информация о том, как были проведены продажи и какой была посещаемость мероприятия.

При необходимости можно обратиться в клиентскую поддержку.

Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться