Как продать билет на Qtickets

Продажа билетов на то или иное мероприятие, как правило, организуется самим заведением (театром, консерваторией, спортивным комплексом, кинотеатром). В этом плане идеально воспользоваться онлайн-сервисом продажи билетов Qtickets. Здесь довольно широкий спектр предложений: концерты, спектакли, выставки, конференции, фестивали и многое другое. Также здесь представлены детальные отчеты о том, как идут продажи, какова стоимость билетов. Словом, инструменты спортивного маркетинга хорошо налажены: можно спокойно планировать события и при необходимости корректировать их. То есть переносить, заменять и так далее.
Возможности сервиса Qtickets
Среди них следует выделить:
- настройку промокодов и скидок для постоянных заказчиков;
- поддержку продажи билетов не только внутри системы, но и, например, в социальных сетях;
- функцию Обзор 360. Благодаря этому покупатель может увидеть то, как будет заметна сцена с выбранного места;
- включение в билет парковки или атрибутики;
- закрепление мест за постоянными клиентами (абонементы).
Как начать продажу билетов
Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться на платформе с заполнением соответствующей формы.
- Настроить процесс продажи билетов.
- Создать мероприятие. То есть обозначить место, время, дату и стоимость билетов.
- Настроить опции. Например, разные варианты оплаты, включение подарков или бонусных точек. Это уже на усмотрение продавца.
- Создать онлайн-билеты. Здесь указываются все детали предстоящего мероприятия, платежный сбор и так далее.
- Продвигать событие при помощи социальных сетей, в контекстной рекламе или еще как-то.
- Автоматизировать продажу. На сервисе можно не только купить билет, но и вернуть его.
Помимо этого важную роль играет мониторинг продаж. То есть продающая билеты компания может следить за статистикой просмотров, покупками и возвратами и в целом за спросом на мероприятие: много ли пользователей хочет на него попасть, окупятся ли расходы и так далее.
Основные преимущества сервиса Qtickets
Их довольно много:
- разнообразие способов оплаты;
- возможность установки мобильного приложения и продажи билетов через него;
- управление продажами. Вся статистика предоставляется в режиме реального времени;
- подключение социальных сетей. Следовательно, спрос на событие существенно возрастает;
- скидки для постоянных клиентов;
- подробная информация о том, как были проведены продажи и какой была посещаемость мероприятия.
При необходимости можно обратиться в клиентскую поддержку.
Главная WhatsApp-рассылка новостей Камчатки. Подпишитесь!