Как происходит удаление негативного отзыва в интернете: ИА «Кам 24»
OB

Как происходит удаление негативного отзыва в интернете

1964

Репутация — основа развития успешного бизнеса. А в цифровую эпоху забота о собственной репутации становится еще более актуальной, ведь вся информация о любой компании или личности доступна нам по первому клику. Мы привыкли принимать решение о сотрудничестве, покупке товаров или услуг на основе отзывов в интернете. С учетом того, что конкуренты могут заниматься черным пиаром и намеренно портить репутацию, в сети ведется постоянная борьба за собственное реноме.

Если вам нужно убрать негативные отзывы из открытых источников, разместить положительные публикации, сформировать в интернете положительный имидж, определить и решить репутационные проблемы, значит вам нужно обратиться в SERM-агентство. Это компания, которая занимается управлением репутации в интернете, оказывает полный спектр услуг в сферах SEO, SMM, знает, как сформировать благоприятный имидж и поддерживать его, купируя негатив.

Одно из самых успешных агентств на сегодняшний день — ADVES. У команды ADVES накоплен многолетний успешный опыт в решении кризисных ситуаций с медиа — и публичными площадками страны. Так как компания напрямую связана с крупными контент-биржами, сотрудничество становится еще более эффективным при цене, ниже рыночной примерно на треть.

Если вы хотите удалить негативный отзыв, вам будет интересно узнать, как это делается. Есть два основных варианта решения проблемы — переговоры с целью удаления негатива или судебные тяжбы. Конечно, первый вариант предпочтителен, потому что он гораздо проще и оперативней позволяет добиться своей цели. Но не всегда удается это сделать, тогда в работу вступают эксперты — юристы, нотариусы, которые составляют досудебную претензию, а если потребуется, занимаются сбором доказательств и подают документы в государственные органы.

Оперативное реагирование на негативные отзывы спасет бизнес. Владельцы и руководители должны понимать, что нужно заниматься не только теми отзывами, которые оставляют посетители их официального сайта. Нужно проводить мониторинг отзывов в сети, отслеживая публикации. Небольшая доля негатива естественна и не наносит серьезных репутационных потерь, потому что все понимают, что недовольные будут всегда. Но когда доля негатива становится значительной, начинаются серьезные проблемы. Больше информации об управлении репутацией в интернете и об удалении отзывов вы сможете прочитать на странице https://adves.com/blog/kak-udalit-negativnyj-otzyv.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться