Как работает консьерж-сервис
Для привилегированных клиентов банка существует специальная служба, которая заменяет штат персональных помощников с разными знаниями и навыками. Благодаря ей можно успеть буквально всё, организовать свою жизнь наилучшим образом. Воспользоваться консьерж-сервисом владелец премиальной дебетовой карты может просто и быстро.
Что это за служба
Услуга консьерж-сервиса для премиальных клиентов предоставляется бессрочно и бесплатно. Службе можно поручить множество дел:
- Организовать путешествие в отпуск или по работе. Помощники окажут визовую поддержку, купят билет или целый тур, закажут трансфер, забронируют отель. Они же сделают отдых интересным: предоставят информацию об экскурсиях, достопримечательностях, найдут гида-переводчика, закажут столик в ресторане.
- Помочь по бизнесу или личным финансам. Юристы проконсультируют по вопросам права, в том числе по анализу и составлению договоров, финансисты — по налогам и бухучёту. Служба поможет устроить переговоры: от аренды помещения и оборудования, организации перелётов, перевода документов до советов по деловой этике с учётом специфики региона партнёров.
- Решить домашние и бытовые проблемы. Клиенту будет проще изменить дизайн дома, заказать ремонт и уборку. Сотрудники организуют посещение домашними животными ветеринара и грумера, найдут информацию по вопросам, касающимся личного комфорта, досуга и обустройства.
- Помочь с детьми. Служба найдёт няню, школу, лагерь отдыха, обучающие курсы, подберёт кружки и секции по интересам детей. С её помощью можно организовать детский праздник, сопровождение в поездке без родителей, заключить договор с хорошей клиникой для наблюдения за здоровьем ребёнка.
- Заняться имиджем клиента. Это предоставление услуг стилиста, косметолога, фитнес-тренера, диетолога. Можно получить индивидуальные рекомендации по переходу к более здоровому образу жизни и изменению внешнего облика, в том числе при помощи пластической хирургии.
- Решить медицинские проблемы, помочь в их профилактике. Доступны чекап, плановые и срочные консультации, любые виды диагностики, экстренная помощь, посещение врача и запись на приём. Служба найдёт клинику для лечения, в том числе за границей, организует транспортировку пациента, доставку лекарства.
Можно получать информационную поддержку в разных ситуациях — например, узнать погоду в определённом регионе, курс валюты, правила авиакомпании по перевозу багажа.
Как пользоваться услугой
Консьерж-сервис — бесплатная привилегия владельцев любой из премиальных карт: Alfa Only, Alfa Only Travel, Alfa Only Aeroflot. Граждане России заказывают платёжное средство онлайн, можно с доставкой по адресу. Достаточно заполнить анкету на основании данных паспорта, указать контакты, а при получении предъявить удостоверяющий личность документ сотруднику банка.
Обратиться в онлайн-службу можно по телефонам +7 499 965 80 83, 8 800 505 31 39. Но удобнее сделать это при помощи специального сервиса Konsierge. У него есть две версии мобильного приложения — для Android и iPhone. Нужную программу устанавливают на смартфон, входят по личным данным и номеру телефона, чтобы оставить запрос в чате. Обращаться можно в любое время суток, в будни, выходные и праздники.
Консьерж-сервис — одна из нескольких привилегий премиального обслуживания в Альфа-Банке, которая значительно улучшает качество жизни.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.