Cоздание бренда с нуля
OB

Как создать сильный бренд с нуля

1079

Комплексная разработка бренда — как создать сильный бренд с нуля

Брендинг — это создание визуального и эмоционального образа компании. В процессе разработки бренда определяются ценности компании и сильные стороны продукта. Хороший бренд помогает построить доверительные отношения с целевой аудиторией, выделиться на фоне конкурентов.

Что входит в комплексную разработку

Часто под брендингом понимают только разработку фирменного стиля. Но бренд — это не только визуальная айдентика, но и набор ценностей, и стиль коммуникации с клиентами. Образ компании должен быть целостным, иначе брендирование не будет работать. Сильный бренд создает дополнительную ценность продукта, делает товар или услугу предметом первого выбора. Гарантированное получить подобный результат можно, если заказать брендинг в агентстве (подробнее).

Yes

Исследование коммуникаций конкурентов

Перед созданием нового бренда проводится анализ рынка. Нужно выявить основных конкурентов и коммуникации, которыми они пользуются. Рекламные каналы и приемы коммуникации можно использовать для продвижения. Но визуальная айдентика должна принципиально отличаться.

Портрет целевой аудитории

Портрет целевой аудитории — это детальное описание клиента, который заинтересован в товарах и услугах компании. Целевая аудитория может состоять из нескольких сегментов, отличающихся по социально-демографическим характеристикам. Знание целевой аудитории позволяет выбрать лучшие приемы коммуникации и сэкономить деньги за счет таргетированной рекламы.

Разработка стратегии продвижения

Стратегия продвижения позволяет донести до целевой аудитории информацию о новом бренде и его ключевых ценностях. Стратегия выбирается на основе целевой аудитории. Для продвижения можно использовать рекламу в интернете, наружную рекламу и другие каналы.

Выбор слогана

Отражением миссии и ценностей бренда является краткий и емкий слоган. Он должен содержать четкий и однозначный посыл для целевой аудитории. Эффективно работают слоганы, в которых содержится призыв к действию, обещание выгоды или положительная эмоция.

Выбор названия торговой марки

В создание бренда под ключ может входить нейминг компании или продукта. Название бренда должно быть простым и запоминающимся. Но большинство популярных слов и словосочетаний уже заняты во всех сферах. Удачным названием будет неологизм или аббревиатура. Выбранное название нужно сделать товарным знаком, не откладывая процедуру регистрации.

Дизайн логотипа

Логотип является основой фирменного стиля компании. Он должен хорошо запоминаться и нести однозначный посыл. Логотип должен хорошо выглядеть в любом размере, красиво смотрится на разных носителях. Подбирать формы и цвета логотипа нужно так, чтобы он был узнаваемым и в монохромном исполнении.

design.jpg

Дизайн упаковки (подробнее)

Большая часть покупателей впервые знакомится с товаром, увидев упаковку в магазине. Многие люди выбирают товары по упаковке, ее дизайн должен быть привлекательным и информативным. Оформление упаковки должно привлекать внимание и хорошо запоминаться покупателям.

pack_forcegear.jpg

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это набор визуальных констант, которые создают впечатление о компании. Что входит в фирменный стиль:

  • логотип;
  • набор цветов;
  • формы объектов;
  • набор шрифтов;
  • набор паттернов;
  • композиционные решения.

Результатом брендинга является брендбук. Это стратегический документ, в котором перечислены все аспекты рекламных и имиджевых коммуникаций. Брендбук позволяет сохранить комплексный образ бренда при длительной работе компании.

Как выбрать брендинговое агентство

Выбор брендингового агентства играет большую роль в построении успешного образа. Агентство становится одним из родителей нового бренда. Прежде чем заказать брендирование, проверьте портфолио агентства, чтобы оценить его квалификацию. Портфолио позволяет определить уровень агентства. В нем должны быть представлены успешно развивающиеся бренды, например как насайте известного брендингового агентства ForceGear. Если в портфолио агентства нет хотя бы 2-3 широко известных брендов, это плохой показатель. Нужно проверить, используют ли компании, представленные в портфолио, разработанный для них брендинг.

Преимущества комплексного подхода к разработке

Контакт целевой аудитории с брендом происходит разными способами: в магазине, в интернете, в наружной рекламе и т.д. Целостный образ, единый в каждом из каналов коммуникации, позволяет запомниться покупателям. Единство восприятия позволяет бренду стать узнаваемым.Создание товарного или корпоративного бренда требует комплексного подхода. Единовременное и цельное решение задачи обеспечит брендинговое агентство. Специалисты помогут построить бренд, логически и интуитивно понятный представителю целевой аудитории. Комплексный подход обеспечивает успешное развитие бренда.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться