Как выбрать цвет логотипа
Как выбрать цвет логотипа
Каждый предприниматель уверен в том, что его компании нужен индивидуальный логотип, не понимая его конкретного значения. Некоторые считают, что это просто красивая картинка, которая может привлечь внимание потенциальных клиентов. Другие же относятся к созданию логотипа более серьезно, считая его товарным знаком. Итак, что же на самом деле представляет из себя логотип?
Сделать логотип в любом цвете можно в создателе логотипов Турболого.
Логотип - фирменный знак компании, который ассоциируется у людей с определенным брендом. Это не просто яркая картинка с набором букв и логотип не рассказывает о деятельности компании. Функции логотипа заключаются в следующем:
-
Выделение в конкурентной среде. Логотип помогает познакомиться с компанией. Люди узнают название, предлагаемые товары и услуги. Поэтому важно чтобы логотип не отталкивал потенциальных клиентов;
-
Индивидуальный дизайн. Логотип является собственностью компании и некоторой формой защиты прав на товар или услугу. Если такой же логотип будет использовать другая компания - ее можно привлечь к административной ответственности;
-
Повышение уровня доверия потенциальных покупателей. Клиенты больше доверяют компаниям, у которых есть фирменный логотип - это факт;
-
Эффективное продвижение товаров/услуг. Логотип компании печатается на всех средствах массовой информации, публикуется в соц.сетях. Он должен быстро запоминаться для того чтобы пользователи могли обмениваться информацией о бренде.
Советы по выбору цвета логотипа
Научно доказано, что цвета логотипа оказывают воздействие на человека. Если выбрать подходящее цветовое сочетание, то восприятие улучшается и желаемый эффект будет достигнут. Логотип будет работать, люди будут интересоваться брендом. Это расширит аудиторию и привлечет новых клиентов. Поговорим более подробно о конкретных цветах:
-
Красный. Оказывает возбуждающее действие, показывает величие, пробуждает аппетит. Можно использовать для выделения сильных сторон компании. Красный отлично подходит в тех случаях, когда нужно убедить аудиторию.
-
Желтый. Цвет веселья и радости. Подходит для рекламы предстоящих мероприятий, детских праздников и вечеринок;
-
Синий. Холодный оттенок предназначен для успокоения, расслабления и настроя на рабочий лад. Рекомендуется для логотипов медицинских организаций и государственных структур;
-
Оранжевый. Олицетворяет домашнюю обстановку и прекрасно подходит для рекламы общественных заведений, продуктовых магазинов и текстиля;
-
Зеленый. Природный цвет подчеркивает экологичность продуктов. Идеально гармонирует с синим и желтым цветами. Использование нейтрального цвета в логотипе подойдет для медицинских и косметологических центров, а также для компаний, занимающихся реализацией эко-продуктов.
-
Сиреневый. Относится к холодной цветовой группе. Не воздействует на нервную систему, не призывает к действиям. Сиреневый цвет охотно используют агенства недвижимости и известные корпорации.
Таким образом, выбор цвета для логотипа компании напрямую влияет на восприятие. Правильный выбор цветовой гаммы помогает расширить аудиторию заинтересованных клиентов и повысить уровень продаж.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.