Как выбрать цвет логотипа: ИА «Кам 24»
OB

Как выбрать цвет логотипа

814

Как выбрать цвет логотипа

Каждый предприниматель уверен в том, что его компании нужен индивидуальный логотип, не понимая его конкретного значения. Некоторые считают, что это просто красивая картинка, которая может привлечь внимание потенциальных клиентов. Другие же относятся к созданию логотипа более серьезно, считая его товарным знаком. Итак, что же на самом деле представляет из себя логотип?

Сделать логотип в любом цвете можно в создателе логотипов Турболого.

Логотип - фирменный знак компании, который ассоциируется у людей с определенным брендом. Это не просто яркая картинка с набором букв и логотип не рассказывает о деятельности компании. Функции логотипа заключаются в следующем:

  • Выделение в конкурентной среде. Логотип помогает познакомиться с компанией. Люди узнают название, предлагаемые товары и услуги. Поэтому важно чтобы логотип не отталкивал потенциальных клиентов;

  • Индивидуальный дизайн. Логотип является собственностью компании и некоторой формой защиты прав на товар или услугу. Если такой же логотип будет использовать другая компания - ее можно привлечь к административной ответственности;

  • Повышение уровня доверия потенциальных покупателей. Клиенты больше доверяют компаниям, у которых есть фирменный логотип - это факт;

  • Эффективное продвижение товаров/услуг. Логотип компании печатается на всех средствах массовой информации, публикуется в соц.сетях. Он должен быстро запоминаться для того чтобы пользователи могли обмениваться информацией о бренде.

Советы по выбору цвета логотипа

Научно доказано, что цвета логотипа оказывают воздействие на человека. Если выбрать подходящее цветовое сочетание, то восприятие улучшается и желаемый эффект будет достигнут. Логотип будет работать, люди будут интересоваться брендом. Это расширит аудиторию и привлечет новых клиентов. Поговорим более подробно о конкретных цветах:

  1. Красный. Оказывает возбуждающее действие, показывает величие, пробуждает аппетит. Можно использовать для выделения сильных сторон компании. Красный отлично подходит в тех случаях, когда нужно убедить аудиторию.

  2. Желтый. Цвет веселья и радости. Подходит для рекламы предстоящих мероприятий, детских праздников и вечеринок;

  3. Синий. Холодный оттенок предназначен для успокоения, расслабления и настроя на рабочий лад. Рекомендуется для логотипов медицинских организаций и государственных структур;

  4. Оранжевый. Олицетворяет домашнюю обстановку и прекрасно подходит для рекламы общественных заведений, продуктовых магазинов и текстиля;

  5. Зеленый. Природный цвет подчеркивает экологичность продуктов. Идеально гармонирует с синим и желтым цветами. Использование нейтрального цвета в логотипе подойдет для медицинских и косметологических центров, а также для компаний, занимающихся реализацией эко-продуктов.

  6. Сиреневый. Относится к холодной цветовой группе. Не воздействует на нервную систему, не призывает к действиям. Сиреневый цвет охотно используют агенства недвижимости и известные корпорации.

Таким образом, выбор цвета для логотипа компании напрямую влияет на восприятие. Правильный выбор цветовой гаммы помогает расширить аудиторию заинтересованных клиентов и повысить уровень продаж.

 

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться