Магазины отметили рост спроса на детские матрасы в мае
За последние несколько лет в сегменте спальных аксессуаров обозначились свои бессменные лидеры спроса. Это, в том числе, матрасы для детей, как самых маленьких, так и подросткового возраста. В мае этот спрос вырос еще сильнее.
Интересно, что параллельно с повышенным интересом к детским товарам для сна мамы и папы выдвигают и особые требования к этой продукции, ведь для детей принято выбирать «the best of the best», только самое безопасное, экологически чистое и натуральное.
Как обстоят дела сегодня
Давление западных экономических санкций, сложности с поставками импортного сырья, смена логистических маршрутов и колебания национальной валюты – все это нашло ожидаемое отражение и на покупательской активности, и на ценниках. Детские матрасы не стали исключением.
С другой стороны, не все официальные поставщики «прогнулись» под кризисные явления, ударившие по розничной торговле. Например, небезызвестный цифровой гипермаркет MATRAS.ru смог за последние три месяца отыграть просадку спроса и даже увеличить продажи в некоторых категориях. Показательным стал вернувшийся спрос на детские спальные изделия.
Детские матрасы и аксессуары
Даже формально небольшой рост продаж в сегменте детских матрасов, который, по словам аналитиков Matras.ru, составил «всего» 2-3% в сравнении с 2021 годом – это хороший знак.
Отдельное спасибо стоит сказать маркетинговым программам, призванным стимулировать интерес родителей к детским матрасам. Это, например, большие скидки на широкий ассортимент матрасов, подушек, одеял для детей. Сюда же можно отнести скидки на стандартные двуспальные матрасы для взрослых, раздачу подарков и бонусов при любом заказе и так далее.
Аналитики рынка легкой промышленности полагают, что во втором и третьем кварталах 2022 года дистанционные продажи товаров «детской» категории продолжат следовать выбранному вектору. При благоприятном прогнозе именно они помогут ритейлерам компенсировать просадку в категория спальных аксессуаров для взрослых.
Не обошлось без дегтя
К сожалению, детские матрасы – это не общий тренд. К тому же, часть продукции в каталогах гипермаркетов может вовсе пропасть из ассортимента – и детских, и обычных матрасов.
Импортные изделия верхнего ценового сегмента спешно покидают электронные каталоги, а новые завозы не планируются. Причина – импортные ограничения и остановившийся поток продукции из-за рубежа, которые и без того подорожали в полтора-два раза. Поэтому ждать снижения цен на детские премиум аксессуары пока не стоит.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!